11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Volkswagen показал автомобиль будущего9 декабря 2009, среда, 11:58 – СОЧИ-24 Среди концептов, представленных на автосалоне в Лос-Анджелесе, наиболее интересным показался концепт Volkswagen Up Lite. Это очередной эскиз крупнейшего концерна, демонстрирующий будущее компактных европейских авто. Немцы называют его самым экономичным четырехместных автомобилем в мире. Благодаря использованию гибридной силовой установки его расход заявлен на уровне 2,44 литра дизеля на 100 км. Дизельный мотор весом всего в 55 кг выдает 51 л.с. При этом объем мотора составляет 0,8 л, а максимальный крутящий момент в 120 Нм сравним с современными иномарками С-класса. В помощь двухцилиндровому дизельному двигателю работает электромотор, добавляющий еще 14 л.с. Таким образом совокупная мощность силовой установки – 65 л.с. Коробка передач концепта уже используется на VW Polo – это семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями. Вместо привычной ручки КПП водитель Up Lite переключает скорости неким подобием компьютерной мыши. Похожий силовой агрегат был использован в концепте VW 1L, который был представлен в сентябре во Франкфурте. Как только водитель касается педали тормоза, электромотор начинает получать энергию, накапливая ее в литиево-ионных батареях. В двух ситуациях Up Lite может обходиться вообще без дизельного мотора. Когда водитель убирает ногу с акселератора, мотор немедленно отключается, и машина катится по инерции. Также без выхлопных газов водитель сможет проехать небольшую дистанцию, используя лишь энергию батарей. Помимо гибридных технологий топливо экономит система старт-стоп, отключающая двигатель при остановке авто. Автомобиль сделан очень легким – всего 695 кг. Кузов выполнен из алюминия, стали и углеволокна. Чтобы сократить аэродинамическое сопротивление, фальшрадиаторная решетка может открываться и закрываться в зависимости от потребности в охлаждении мотора. Вместо наружных зеркал использованы видеокамеры и небольшие мониторы. Эти меры помогли сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до сенсационных 0,24. Топливный бак вмещает всего 20 литров, но общий пробег без дозаправки – целых 800 км. Автомобиль оснащен ESP и подушками безопасности и может разгоняться до 160 км/ч. Упражнение на разгон до "сотни" машина выполнит за 12,5 секунд. Длина машины без малого 4 метра. Помимо четверых взрослых остается место для 217 литров поклажи в багажнике. При сложенных задних сиденьях получается небольшой "грузовик" – 847 л полезного объема. Такими же данными может похвастаться теперешний Polo. Автомобиль оснащен оригинальной системой охлаждения салона. Даже в стоячей машине горячий воздух будет выходить через специальные отверстия. Система навигации сможет прокладывать наиболее экологичный маршрут, учитывая рельеф местности, и показывать водителю, на каких участках пути он сможет скатываться под уклон без использования электромотора. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |