ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

Японцы устроили большую гонку в Москве

19 мая 2009, вторник, 15:38 – СОЧИ-24

Японцы устроили большую гонку в Москве
Японцы устроили большую гонку в Москве
Как вы опишете владельца Subaru Impreza WRX STI? Достаточно молодой, обеспеченный, любящий скорость и активный "драйв", причем два последних определения являются основополагающими. Иначе, зачем покупать небольшой дорогой автомобиль, формально относящийся к сегменту машин "гольф-класса", но с ревущим турбомотором мощностью под три сотни "лошадей" и полным приводом, не самый комфортный для спокойной повседневной езды, зато позволяющий ездить очень быстро не только по прямой трассе, но и в крутом повороте, например, на горном серпантине. Не говоря уже о том, что иногда приятно потешить свое самолюбие, "порвав" какой-нибудь многолитровый седан на извилистой дорожке с опасными виражами.

"Субароводы" нередко вступают в клубы фанатов определенной модели. Ведь всегда приятно получить поддержку, найти новых друзей среди сопереживающих, обменяться опытом эксплуатации, а также разузнать информацию по машине: что, почем, где и как. Речь идет, в первую очередь, о виртуальной среде – Интернет обеспечил такую возможность. Нередко участники таких форумов и сообществ собираются вместе, чтобы пообщаться в "реале" – устроить "тусовку", себя показать и на других посмотреть.

Владельцы "заряженных" автомобилей любят организовывать слеты, тем более что продукция японского автопрома нередко подвергаются серьезному тюнингу. Интересно же проверить на деле, у кого машина мощнее, быстрее, лучше держит дорогу - как удержаться от соблазна притопить педаль? К сожалению, из-за отсутствия в России доступных автодромов, подобные "покатушки" нередко носят нелегальный характер и устраиваются на дорогах общего пользования. Частенько заезды заканчиваются конфликтами с представителями властей или хуже того - авариями, когда разгоряченные водители переоценивают свои способности.

Тем не менее, такой досуг все же потихоньку начинает принимать цивилизованные формы. Тому пример – недавно прошедший в Москве первый российский фестиваль Subaru – SubaFest'09. На площадке в Нижних Мневниках было шумно и многолюдно, однако, уровень организации не подкачал: закрытая трасса, бесплатная стоянка для гостей, площадка для зрителей, присутствие представителей правопорядка и никакого алкоголя.

Здесь было представлено более 40 интересных и ярких автомобилей, часть из которых находилась в статической экспозиции, а другая работала на закрытой кольцевой трассе, помогая приглашенным журналистам и гостям фестиваля почувствовать характер японского автомобиля, примерить его на себя и понять, что же такое Subaru Impreza.

Идею STI-Club – клуба поклонников марки поддержали компанией "У Сервис+" и российским представительством Subaru. При их поддержке SubaFest превратился в большой праздник для всех любителей "шести звезд". Никогда еще в одном месте не доводилось видеть столько различных модификаций Subaru Impreza. Причем выбор здесь был более чем богатый – STI-Клуб выставил для работы на трассе все свои лучшие автомобили, среди которых был и уникальный автомобиль Subaru Impreza RA-R, выпущенный всего в 300 экземплярах и все возможные варианты Impreza: WRX, WRX STI, WRX STI Spec C.

Официальные представители марки также организовали тест-драйв "заряженных" автомобилей, причем на них можно было прокатиться не только на месте пассажира, но и улучшить свое мастерство вождения за рулем, под руководством опытных инструкторов. При этом трасса была построена таким образом, что ее часть проходила по присыпанному песком асфальту, что давало возможность пройти несколько скользких поворотов и почувствовать работу полного привода, когда сцепление колес с дорогой невелико.

Была и небольшая ретроэкспозиция марки - умиление у многих собравшихся вызвала самая первая модель – миниатюрный Subaru 360. Крохотный белый автомобильчик собрал такое количество внимания, которому позавидовала бы и самая продвинутая спортивная модификация. Рядом с пионером марки стояли еще два автомобиля – полноприводный пикап Subaru Brat и крошечный "микроавтобус". Настоящей звездой фестиваля стала раллийная машина команды "УРТ" – Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина, который только и успевал раздавать автографы и отвечать на вопросы многочисленных журналистов.

Корреспондент Дней.Ру взял небольшое интервью у генерального директора "Субару Мотор" Казуси Йошида, который поделился своими впечатлениями и рассказал о том, как проводятся фестивали Subaru в Японии:

"В других странах часто проводятся подобные мероприятия. В Японии специфика фестиваля несколько иная. Обычно в свободное от официальных гонок время арендуется специальный автодром или трасса, куда могут приехать все желающие, заплатив разумную сумму. Обычно это достаточно зрелищное мероприятие происходит во время уик-эндов. У нас очень любят дрифт и ралли-спринты, где любой автомобилист может поучаствовать в мероприятии. Конечно, существуют и нелегальные слеты на дорогах общего пользования, например, в горах. Полиция частенько пресекает подобные "покатушки", а нарушителям грозят очень серьезные штрафы. Если я не ошибаюсь, то за третье нарушение в Японии отбирают права. К сожалению, в России и в Москве, в частности, гоночных трасс как таковых нет, а с хозяевами тех площадок, которые существуют, достаточно сложно договориться –автодромы заняты, а цены за аренду неоправданно завышены. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Я бы хотел проводить как можно больше подобных мероприятий в России на более высоком уровне".

Дежурившие на "СубаФесте" сотрудники милиции опасались, что после мероприятия во время разъезда многочисленные участники устроят беспредел на дорогах Москвы. Однако ничего подобного не произошло – после того как целый день вдоволь "попотеешь" на треке, уже не хочется гнать где-то еще.

На трассе среди гонщиков-любителей были вылеты с трассы и удары об ограждения, что должно еще раз напомнить владельцам "заряженных Субар" - они управляют очень серьезными аппаратами, требующими высокого мастерства вождения.

СОЧИ 24

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.