11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Зачем в автомобиле нужно двойное сцепление23 июля 2009, четверг, 16:28 – СОЧИ-24 Все большее распространение в мире автомобилей получают коробки передач с двойным сцеплением. В ближайшие годы их будут предлагать такие марки как Ford, Mazda, Alfa Romeo и другие. В управлении такая трансмиссия не отличается от обычной автоматической. Если верить современным исследованиям, потенциал экономичности и комфорта у КП с двойным сцеплением существенно выше, чем у "автомата". Наиболее известны КП с двойным сцеплением, устанавливаемые на автомобили концерна Volkswagen – коробка DSG, и коробка PDK, известная по автомобилям Porsche. Обе трансмиссии Дни.Ру испробовали на разных автомобилях. Коробкой DSG были оснащены Audi A4 и Skoda Octavia. PDK – на Porsche Boxster и Porsche Panamera. Во всех случаях двойное сцепление предлагает моментальное переключение. Поток мощности мотора идет без прерываний. Особенно впечатлила способность Porsche Doppelkupplung моментально перестраивать алгоритм переключений под манеру езды. Впрочем, невиданный прежде уровень комфорта демонстрируют и некоторые автоматические коробки. К примеру, семиступенчатый автомат "семерки" BMW комфортен и очень быстр при переключениях. Тем временем, производители трансмиссий готовят следующее поколение "автоматов". Немецкая фирма ZF сделала новую 8-ступенчатую коробку передач, которая на 8% экономичнее прежних. Первыми 8-ступенчатые автоматы получат 12-цилиндровые модели BMW 760i и 760Li. Та же трансмиссия будет установлена под капот новой 5GT. Обычные автоматические коробки в среднем потребляют на 4-6% больше бензина, чем механические. Коробки с двойным сцеплением могут быть столь же экономичны как механические, и столь комфорты как автоматические, считают эксперты немецкого издания auto motor und sport. Однако и у автомата есть немалый потенциал для улучшения. Автоматические коробки с гидротрансформатором могут стать на 10% экономичнее, считает Ян Кречмер - шеф отделения BMW, занимающегося разработкой коробок передач. Другой плюс автомата – он компактнее коробки с двойным сцеплением. Основные потери автоматической коробки происходят в масляной "ванне". Избавиться от необходимости осуществлять переключения давлением масла. В настоящее время инженеры работают над созданием электромотора, который бы заменил масляную ванну при переключениях скоростей. Сейчас уже немногие помнят о трехступенчатых автоматических коробках. Сегодня 4-скоростной автомат кажется устаревшим. Не удивляют шестиступенчатые АКП и уже появились семи- и восьмиступенчатые. Сколько скоростей будет у автомобилей будущего? Эксперты считают, что можно ожидать девять передач переднего хода. Производители научились делать переключения передач малозаметными, и тем не менее именно в этот момент теряется тяга, а значит снижается комфорт. Так нужны ли нам девять передач? Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |