11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Электрички для Сочи обойдутся на 30 млн. дороже14 января 2010, четверг, 18:26 – СОЧИ-24 "Российские железные дороги" уже закупили у концерна Siemens 38 поездов для Олимпиады-2014 общей стоимостью € 410 млн. На поставку еще 16 был заключен предварительный контракт с условием, что частично эти составы будут собраны в России. Суммарная стоимость 54 электричек от Siemens составит € 580 млн. Таким образом Siemens увеличил портфель своих заказов для РЖД до € 1,36 млрд. Наши поезда схожего класса, производимые Демиховским машиностроительным заводом, обошлись бы РЖД в два раза дешевле. Они увереннее чувствовали бы себя в снегопады, которые часты даже на юге России. И уж точно не было бы с ними проблем после Олимпиады. Вопрос в том, куда девать немецкие вагоны по окончании Игр: сейчас в России есть только одно депо, способное обслуживать поезда Siemens. Пока оно справляется, пусть и с небольшими проблемами, с сервисом восьми поездов "Сапсан". Чтобы проводить техосмотр 54 составов, потребуется несколько подобных депо по всей стране. История с контрактом на поставку олимпийских электричек для РЖД тянется давно. Технические требования открытого тендера, объявленного 2 февраля 2009 г., были просты: состав должен развивать скорость до 160 км/ч, вмещать до 1 тыс. пассажиров, работать на постоянном и переменном токе, срок службы должен составлять либо 40 лет, либо 7 млн км пробега. По итогам конкурса победителем был объявлен канадский концерн Bombardier, презентовавший поезд Spacium (состоит из девяти вагонов общей вместимостью 424 – 534 сидячих мест). Однако 30 июля контракт был внезапно переподписан — победителем объявили Siemens с поездом Desiro ML (состоит из четырех вагонов общей вместимостью 248 – 384 сидячих мест). Представители немецкого концерна, комментируя решение, заявили, что стоимость их контракта ниже, чем с канадской компанией. На поверку оказалось, что это не так: ориентировочная стоимость контракта с Bombardier была на € 30 млн ниже, чем с Siemens (€ 550 млн против € 580 млн). Технические же характеристики Spacium и Desiro ML в целом сходны. Все это можно объяснить особыми отношениями Siemens и РЖД. Немцы ранее получили контракт на поставку скоростных поездов "Сапсан" (€ 276 млн) и их обслуживание (€ 354,1 млн), а также 200 спальных вагонов повышенной комфортности (€ 320 млн). Сейчас Siemens является практически монопольным иностранным поставщиком поездов для РЖД. Источник:
ЭКОНОМИКА: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |