16 апреля, вторник |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Пассажирский морской центр в Сочи остался без подрядчика4 августа 2010, среда, 12:05 – СОЧИ-24 Теперь, чтобы успеть обновить портовую инфраструктуру к Олимпиаде-2014, правительство может раздать госзаказы (до 11 млрд руб. только за возведение пассажирского центра) вообще без конкурса. В числе главных претендентов — "Трансстрой" Олега Дерипаски и корпорация "Инжтрансстрой" Михаила Абызова и Ефима Басина. Конкурс по выбору генподрядчика для строительства в пассажирском порту Сочи круизного центра стоимостью 11,09 млрд руб. Росморречфлот объявил в конце апреля. Выбрать победителя и начать стройку планировалось уже в июне. Среди претендентов на госзаказ значатся ООО "Корпорация "Инжтрансстрой" Михаила Абызова и Ефима Басина (оно же готовило проектно-сметную документацию проекта) и ЗАО "Инжиниринговая компания "Трансстрой"" ("дочка" "Трансстроя" Олега Дерипаски). Эти компании пообещали построить объект за 8,998 млрд и 8,931 млрд руб. соответственно. Еще один претендент — петербургское ООО "Северная дноуглубительная компания" предложил самую высокую цену — 10,46 млрд руб. "Мосинжстрой" (контролируется ЗАО "Инфраструктура" Валерия Абрамсона), назначивший минимальную цену в 7,150 млрд руб., не попал в последний этап конкурса из-за отсутствия допуска к строительству особо сложных объектов. Выбрать победителя среди трех оставшихся компаний Росморречфлот должен был к 26 июля. Но в этот день на официальном сайте госзакупок появилось решение ФАС признать проведение конкурса недействительным и провести новый в течение 20 дней. Таким образом, ФАС поддержала жалобу ООО "НПП "Фортэкс"", заявившего, что оно не смогло участвовать в конкурсе из-за того, что заказчик не предоставил в полном объеме всю проектно-сметную документацию по объекту и поставил условия, по которым Росморречфлот может в одностороннем порядке расторгнуть контракт. Замгендиректора НПП "Фортэкс" Михаил Аршанский заявил "Ъ", что компания отозвала свою жалобу. "Этот факт не влияет на уже принятое решение ведомства, его придется исполнять", — говорит начальник управления контроля размещения госзаказа Михаил Евраев. В "Росморпорте" (подчинен Росморречфлоту) подтвердили, что "конкурс будет продлен", уточнив, что решение по срокам его объявления не принято. Пресс-секретарь ООО "Корпорация "Инжтрансстрой"" Анатолий Гусев отказался комментировать факт возможного участия компании в новом конкурсе. "Сейчас наши шансы на победу велики, и мы не заинтересованы в проведении повторного конкурса", — говорит представитель "Трансстроя" Елена Гурьянова. Но, добавляет она, в случае нового отбора корпорация все равно подаст свою заявку. В "Мосинжстрое" также изъявляют желание участвовать в повторном конкурсе. Но источник "Ъ", близкий к руководству Минтранса, утверждает, что вопрос о подрядчике строительства круизного центра еще в начале июля был согласован "на самом высоком уровне". Сейчас обсуждается возможность, когда генподрядчик будет определен распоряжением президента или постановлением правительства, что законом о госзакупках не запрещается, пояснил собеседник "Ъ". Получить комментарии у пресс-секретаря главы правительства РФ Дмитрия Пескова и пресс-секретаря президента РФ Натальи Тимаковой не удалось. Источник "Ъ" утверждает, что в проекте по круизному центру "Инжтрансстрой" получит основную часть контракта, остальное достанется "Трансстрою", который уже начал строить эллинг. Источник "Ъ" в администрации Краснодарского края подтвердил эту информацию, добавив, что повторное проведение конкурса может привести к срывам сроков строительства. По словам собеседников "Ъ" в Минтрансе, в директивном порядке между "Трансстроем" и "Инжтрансстроем" будет разделен и дополнительный подряд по усилению пострадавших от шторма объектов в федеральной части грузового порта Сочи. В начале лета "Росморпорт" провел запрос котировок на выполнение двух контрактов на 1,99 млрд и 1 млрд руб., доставшихся "Инжтрансстрою" и "Трансстрою" соответственно. Но эти итоги были оспорены ОАО "48 УНР", по жалобе которого ФАС признала выбор заказчиков недействительным (см. "Ъ" от 16 июня). В Минтрансе и "Росморпорте" вчера сообщили "Ъ", что решение по размещению этих контрактов до сих пор не принято. Источник "Ъ" в Минтрансе говорит, что готовится распоряжение правительства, согласно которому около 60% этой суммы будет осваивать "Трансстрой" и еще 40% — "Инжтрансстрой". "Работы уже идут, а формальности могут быть соблюдены задним числом", — уточнил собеседник "Ъ".
ЭКОНОМИКА: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |