11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Правительство отказалось строить второй морской порт Сочи10 марта 2011, четверг, 12:21 – СОЧИ-24 "Росморпорт" не будет строить вторую очередь морского грузового порта в Адлере. Внесены изменения в программу олимпийского строительства, а холдинг Олег Дерипаска может понести многомиллионные убытки. В 2008 году для обеспечения олимпийской стройки стройматериалами правительство решило создать в Имеретинской долине грузовой порт мощностью 5 млн тонн в год. Первую очередь объекта на 2,5 млн тонн строит "Базэл", пообещавший вложить в проект около 7 млрд рублей. Вторую часть порта с аналогичной мощностью намеревался возвести ФГУП "Росморпорт": на этот проект из бюджета РФ планировалось выделить 6 млрд руб. По плану порт должен был полноценно заработать летом 2010 года. Но помешал шторм. К апрелю 2010 года холдинг восстановил разрушенное, но срок сдачи всего объекта отодвинулся на лето 2011 года. Однако, ФГУП "Росморпорт" так и не начал строить свою часть порта. Более того, вторая очередь вовсе не будет строиться. О таком решении правительства РФ, которое внесло изменения в программу олимпийского строительства, сообщила "Коммерсанту" представитель "Росморпорта" Ирина Лобкова. По ее словам, отказ от возведения второй очереди порта связан с "недостаточностью грузоперевалки". В 2008 году планировалось, что через порт в Сочи будет доставлено более 60% всех грузов. Но сейчас большая часть перевозок досталась РЖД. По словам источника газеты в "Базэле", в строительство своей части порта холдинг инвестировал уже около 80% из запланированных средств. "Если в ближайшее время не будет решен вопрос с загрузкой порта, то убыток холдинга от простоя может составить 1,5 млрд руб.",- говорит он. Собеседник "Коммерсанта" в "Олимпстрое" говорит, что отказ "Росморпорта" от строительства своей части порта связан еще и с тем, что так и не решился вопрос дальнейшего использования второй очереди после завершения олимпийской стройки. В то же время у "Базэла" есть возможность после Олимпиады переделать свою часть порта в марину на 650 яхт. Напомним, ранее сообщалось, что на выставке недвижимости MIPIM-2011 проходящей в Каннах, был заключено соглашение, в соответствии с которым ЗАО "НББ Девелопмент" построит в Адлере многофункциональную специализированная гавань "Сочи Адлер Марина" для маломерных судов с береговой инфраструктурой. Возможно, эти два объекта будут связаны между собой.
ЭКОНОМИКА: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |