11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Сочи открывается железнодорожный форум1 июня 2011, среда, 11:55 – СОЧИ-24 Вопросы интеграции стальных магистралей Евразии обсудят участники открывающегося сегодня в столице Олимпийских Игр 2014 года международного форума «Стратегическое партнерство 1520». Он объединит несколько сотен представителей отрасли, бизнеса и власти, сообщает ИТАР-ТАСС Кубань. «Основной целью стартующего обсуждения станет ускорение развития международных транспортных коридоров, увеличение транзитных потоков и расширение внедрения инновационных подходов на транспорте. Будет рассмотрено и применение передового международного опыта развития евро-азиатской железнодорожной системы. Также не останутся без внимания и актуальные вопросы, связанные с развитием высокоскоростного сообщения и масштабными инфраструктурными проектами, как к примеру, строительство ширококолейной железной дороги до Вены», - пояснили в оргкомитете форума. Российскую делегацию на форуме возглавит президент компании РЖД Владимир Якунин. Он особо отметил участие в мероприятии представителей зарубежных фирм-производителей железнодорожной техники. По его словам, «это подчеркивает внимание, существующее в Европе и в Америке, к развитию отрасли, особенно в России». В подтверждение этих слов глава РЖД напомнил, что за пять лет работы сочинского форума на его площадке было заключено несколько десятков важнейших для отрасли документов с отечественными и зарубежными партнерами компании. Особое место заняло Соглашение о создании четырехстороннего совместного предприятия по проекту строительства ширококолейной магистрали до Братиславы и Вены, которое стало важным шагом в развитии железных дорог с колеей 1520 мм. Колея с шириной 1520 или 1525 мм распространена на территории стран, ранее входивших в СССР, а также в Афганистане, Финляндии и Монголии. Такая же ширина колеи применяется в метрополитенах и большинстве трамвайных систем стран бывшего союза. в Европейских странах используется колея шириной 1435 мм.
ЭКОНОМИКА: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |