ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

Транспортными проблемами в Сочи займется специальная дирекция

10 августа 2009, понедельник, 17:18 – СОЧИ-24

Директор "Транспортной дирекции Олимпийских игр" Сергей Быстров
Директор "Транспортной дирекции Олимпийских игр" Сергей Быстров
В конце июня Минтранс России объявил о завершении формирования АНО «Транспортной дирекции Олимпийских игр» в Сочи. Перед новой структурой стоят не простые задачи - обеспечить бесперебойную доставку грузов на строящиеся олимпийские объекты. В первые же дни своей работы Дирекция столкнулась с известной для курорта проблемой – пробками на основных городских магистралях. Особенно остро она встала после начала строительства развязки «Адлерское кольцо». Для решения подобных вопросов по инициативе Минтранса России и Транспортной дирекции Олимпийских игр будет создан общественный координационный совет по урегулированию проблемных ситуаций на дорогах, возникающих в ходе строительства объектов. О том, с чего начала свою деятельность в столице Игр 2014 года Транспортная дирекция в эксклюзивном интервью рассказал генеральный директор Дирекции Сергей Быстров.

ВОПРОС: О создании олимпийской транспортной дирекции министр транспорта Игорь Левитин объявил всего чуть более месяца назад. Сергей Алексеевич, на каком этапе сейчас находится эта работа, какие задачи предстоит решать вашей автономной некоммерческой организацией в первую очередь?

ОТВЕТ: Действительно, финансирование некоммерческой автономной организации «Транспортная дирекция Олимпийских игр» было открыто две недели назад, на Наблюдательном совете утверждена организационно-штатная структура, начат набор сотрудников. На сегодняшний день дирекцией принято порядка 50 человек, в зависимости от текущих целей и задач планируем, что в ближайшее время штат Дирекции будет доведен до 80 человек.

Сейчас мы обеспечиваем основное и самое сложное для Сочи направление – разработка грузовой логистики, доставка сюда грузов внешним транспортом: морем, авиацией, авто- и железными дорогами, а также внутренние перевозки – доставка строительных материалов на олимпийские объекты.

ВОПРОС: С какими трудностями работы в Сочи уже столкнулась дирекция? Как намерены решать возникающие проблемы?

ОТВЕТ: Для нас как раз самое сложное – организация дорожного движения по Сочи. Здесь улично-дорожная сеть рассчитана на 7-8 тонные нагрузки, с началом строительства масштабных объектов будут ходить 30-40-тонники. Естественно, дороги не выдерживают даже этих нагрузок, светофоров и информации не хватает. Об этом мы говорили на нашей первой расширенной встрече с представителями администрации, подрядчиками и общественностью. Особо подчеркивали, что нужно как можно больше информации для населения. Вплоть до указателей, где и как проехать, где затор.

Почему, на мой взгляд, возникла проблема в Адлерском районе. Потому что население не было проинформировано о том, что ночью с 28 на 29 июля закроют переезд, что он будет работать только с правым поворотом, людям не разъяснили, где можно объехать. И получилось, что все поехали в обычном режиме, хотя, если бы знали, то треть не выехало в эти дни на дорогу совсем, треть воспользовались обходными маршрутами.

Сейчас мы совместно с Администрацией города, вновь созданным общественным координационным советом будем заниматься информированием жителей и гостей курорта, сообщать им оперативную обстановку на дорогах.

ВОПРОС: Как будет строиться ваша работа с непосредственными исполнителями проектов по развитию транспортной инфрастуктуры Олимпийской столицы 2014 года?

ОТВЕТ: Основная наша задача – общение с подрядчиками. Идет процесс заключения с ними соглашений по транспортному обслуживанию, не только с генеральными подрядчиками, но и субподрядными организациями. Мы будем предоставлять им транспортные услуги, принимать от них заявки на перевозки, информировать их о поступлении грузов, развозить строительные материалы, в том числе заниматься и денферными площадками, где эти грузы будут храниться.

ВОПРОС: По большому счету, это означает создание в Сочи транспортной логистики практически с нуля?

ОТВЕТ: Так и получается, здесь ведь логистики до сих пор и не было. На сегодняшний день никто не может назвать точное количество грузов, необходимых для жизнеобеспечения города-курорта. Каждый день завозятся продукты питания, промышленные товары и стройматериалы, и никто не знает в каких количествах.

Все это также ложится на логистику, плюс коммерческие перевозки. Поэтому мы и пытаемся сейчас понять для себя от чего можно на время отказаться, что-то, напротив, увеличить.

ВОПРОС: Есть ли у дирекции представление о том, как будет использоваться транспортная логистика и инфрастуктура Сочи после Олимпийских Игр?

ОТВЕТ: Ни в одной стране мира, где проводились Олимпиады, построенная инфраструктура в постолимпийском периоде не используется на все сто процентов. Максимальный пик нагрузок – две недели, пока идут соревнования. Но с другой стороны, для Сочи это событие - большой шанс изменить все к лучшему. Тем, кто здесь живет, тем кто приедет отдыхать будет очень комфортно. В этом и есть преимущество, чтобы с ветерком проехать на Красную поляну, в Имеретинскую бухту, и при этом не давиться в пробках.

Транспортная инфрастуктура строиться еще и с учетом прогнозов о том, что к 2014 году и после население города Сочи увеличиться почти вдвое. Сейчас в городе зарегистрировано более 150 тысяч автомобилей, будет не меньше 300 тысяч. И конечно, общемировая практика показывает - в первые пять лет после Олимпиады наплыв туристов в олимпийских столицах возрастает в разы.

СОЧИ 24

Источник: ИТАР-ТАСС


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
ЭКОНОМИКА: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
ЭКОНОМИКА: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
24-1-2018, 23:24
Санкции спасут Черное море от Роснефти

"Роснефть" рискует потерять ключевого стратегического партнера, с которым планировала осваивать нефтегазовый шельф Черного моря..»

11-8-2015, 12:50
Убытки РЖД от сочинских ливней оплатит СОГАЗ

Страховая Группа «СОГАЗ» произвела выплату неоспоримой части ущерба в размере 15 млн рублей в связи с повреждением объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» в результате ливневых дождей в городе Сочи..»

19-12-2013, 15:34
Власти Сочи подали в суд на НПО «Мостовик»

Власти Сочи намерены взыскать 805,5 миллионов рублей с НПО «Мостовик» за срыв сроков сдачи олимпийских объектов..»

18-12-2013, 11:58
Мэрия «вытрясла» из арендаторов 240 млн рублей

Администрация Сочи через суд намерена собрать с арендаторов-должников 1 миллиард 800 миллионов рублей ..»

18-12-2013, 11:09
Эвакуировали автомобиль – заплати в два раза больше

Власти решили расчистить улицы Сочи от автомобилей, увеличив количество эвакуаторов и тарифы на их услуги. Новые парковки открывать не спешат..»

17-12-2013, 17:35
Средняя зарплата в Сочи достигла 30 тысяч рублей

Уровень средних заработных плат в Сочи превысил средний уровень оплаты труда в Краснодарском крае..»

17-12-2013, 13:11
Медведев «подарил» городу Сочи 86 земельных участков

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев бесплатно передал в муниципальную собственность Сочи 86 земельных участков..»

12-12-2013, 16:39
Сочинцы ждут повышения зарплат

Каждый второй трудоустроенный сочинец ждет в новом году повышения зарплаты, а каждый третий – повышения в должности..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.