11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
«Бархатные сезоны в Сочи»28 сентября 2009, понедельник, 11:54 – СОЧИ-24 7-10 октября 2009 г. в Сочи пройдет XII Международный Фестиваль Моды «Бархатные сезоны в Сочи». Компания «Евгения Гранде» представляет новую промышленную коллекцию «Краски жизни». Показ проходит в рамках модного тура брендов Fashion non-stop. На сегодняшний день Сочи является Олимпийской столицей России. В этом году участниками Церемонии вручения премии станут олимпийские чемпионы различных видов спорта. Фестиваль проводится при поддержке Администрации Президента России и под патронатом Главы города Сочи с участием модной элиты, звезд эстрады и кино. Неоднократный лауреат конкурса «Русский стиль», обладатель золотой медали и хрустального Сирина за возрождение традиций и качества, Eugénie Grandet раскрывает последние тенденции моды и стиля на подиуме в Зимнем театре. «Краски жизни» гармонично сочетают традиционную сдержанность одежды на каждый день и необыкновенную легкость и изящность, пришедшие из мира высокой моды. Коллекция показывает все многообразие жизни и многогранный внутренний мир женщины. «Краски жизни» - это неповторимый колорит на каждое событие. Действительно, принадлежность к премиум-сегменту, в котором Eugénie Grandet представляет «элегантный стиль современной женщины», обязывает ко многому. В первую очередь, следует отметить идеальную посадку костюмов, дизайн и сложность кроя. Использование лучших натуральных тканей создает богатый и элегантный образ, подчеркивает индивидуальность и изысканность вкуса обладательницы. Не менее важную роль играет и законченность образа в целом, поскольку коллекции от «Евгении Грандет» создаются как единый гардероб. Кроме того, по словам директора компании, Корсаковой Евгении, достоинство представленного дресс-кода business best выражается не только в передовой стилистике. «Она настолько же элегантна, насколько и удобна. В том и заключается ценность настоящей деловой одежды», - отмечает руководитель. Класс prêt-à-porter не самый простой для восприятия массовым потребителем. Следует не столько увидеть, сколько понять его преимущества и сделать осознанный выбор. Однако к этому с легкостью приходят те, кто ценит свое время, не останавливается на достигнутом и всегда находится в центре внимания. Очень важно и то, что целевой аудитории – российскому среднему классу - все более интересны именно российские производители такой одежды. С её помощью бизнес-леди выражают свою индивидуальность, подчеркивают привлекательность и добиваются успеха.
КУЛЬТУРА: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |