11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Сочинском художественном музее начала работу выставка "В краю магнолий"31 марта 2010, среда, 15:59 – СОЧИ-24 В экспозицию наряду со спокойными по настроению классическими акварелью и карандашом вошли произведения, выполненные в духе современной «мозаичной» культуры с использованием приемов коллажа. Из девяти представленных здесь художников трое – ученики В.А.Фаворского, представляющие его школу в акварели и карандаше. В работах В.К.Федяевской, Т.М.Рейн, А.Ф. Коджака школа Фаворского угадывается по умению чувствовать и изображать пространство. Федяевская видит пространство структурно, показывая зрителю сложность рельефа во всех подробностях. Рейн выявляет глубину через рисуночную форму в ракурсе. Коджак наполняет работы цветовым маревом, предоставляя зрителю полную свободу в самостоятельном прочтении пространства. Светлые, перламутрово-палевые листы В.Г.Бехтеева - иное направление в культуре акварельного письма. Бехтеев учился в начале ХХ века в Мюнхене, был близок кругу Кандинского, принимал участие в первой выставке объединения «Бубновый валет». В творчестве этого художника видны черты импрессионизма и модерна. Особенности этих стилей придают его листам то воздушность и легкость, то плоскостность и ритмичность. Ф.Ф.Платов - это традиционная московская школа акварельной живописи (учился в МУЖВЗ у И. И. Машкова и Л. О. Пастернака). Для этого художника характерно стремление к цветности и мелодизму, натурному языку. Интонация всегда мажорная. У него встречаются как плотные акварели с темпераментом и движением, так и светлые - с легким импровизационным наброском. Нам интересно видеть, что местные художники не выпадают из этого достойного ряда. Д.З. Двоскин, Е.В.Травинова, Н.С.Киселева, Г.А.Поплавская - художники советской школы. Каждый из них обращается к теме родного города со своим подходом: Двоскин показывает Сочи почти с документальной ясностью; Травинову привлекает цветовой отзвук натуры; Поплавская тяготеет к декоративной конкретике; Киселева делает акцент на современных ритмах южного города. Работы представленных графиков показывают, насколько по-разному может выглядеть хорошо знакомое многим побережье. Каждый лист – значительное произведение графического искусства, позволяющее пережить ощущение юга в разнообразии творческих взглядов. Источник:
КУЛЬТУРА: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |