11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Электровозы для Сочи1 апреля 2010, четверг, 19:49 – СОЧИ-24 Первые магистральные грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» отправлены на СКЖД. Как сообщил «Гудку» генеральный директор ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») Сергей Подуст, ожидается, что в депо Туапсе будут отправлены 15 электровозов 2ЭС4К (№ 39–50), которые в 2010 году изготовит предприятие. До этого такие локомотивы эксплуатировались только на Западно-Сибирской железной дороге. Все новые машины этой серии приписывались к депо Белово. Напомним, первый образец российского электровоза постоянного тока 2ЭС4К был создан на НЭВЗе в 2006 году. Локомотив унифицирован с электровозом переменного тока 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию. К февралю 2010 года предприятием выпущено 38 электровозов этой серии. Из них 34 машины приписаны к ТЧ-14 Белово Западно-Сибирской железной дороги. В начале 2009 года совместно с ОАО «ХК Лу-гансктепловоз» был создан электровоз 2ЕЛ4-001. Локомотив сконструирован на базе «Дончака». Электровоз 2ЕЛ-4 полностью соответствует условиям эксплуатации на украинских железных дорогах. В нём установлены радиостанция, локомотивная сигнализация, агрегат контроля температуры нагрева букс украинского производства, а также микропроцессорная система управления тягой и торможением, что оптимизирует процесс ведения поезда. С марта 2009 года эксплуатируется в депо Красный Лиман Донецкой ЖД. 2ЭС4К-036 прибыл в начале февраля на СКЖД в депо Туапсе. Позже прибыли ещё два – 037 и 038. Электровозы уже прошли горячую обкатку в депо Туапсе. Сергей Подуст пояснил «Гудку», что большинство машин (начиная с электровоза 2ЭС4К-041), создаваемых для эксплуатации на СКЖД, будут изготавливаться в грузо-пассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию будут добавлены электропневматический тормоз и сопутствующее пневматическое оборудование. Кроме того, учитывая универсальный характер службы, электровоз оснащён оборудованием централизованного энергоснабжения пассажирского состава. Для удобства локомотивных бригад кабины машиниста снабжены системами кондиционирования, что является немаловажным преимуществом при эксплуатации на юге. Как рассказал «Гудку» исполняющий обязанности начальника ремонтного локомотивного депо Туапсе-пассажирское, главный инженер депо Вячеслав Лобов, новые электровозы будут эксплуатироваться на участках Туапсе – Белореченская, Туапсе – Горячий Ключ, Туапсе – Адлер – Весёлое. Как раз по этим участкам перевозятся грузы, предназначенные для строительства инфраструктурных объектов Олимпийских игр в Сочи. До настоящего момента депо имело в своём распоряжении только локомотивы ВЛ10, которые в разные годы выпускались на НЭВЗе, а также на Тбилисском электровозостроительном заводе. Самый старый электровоз, приписанный к депо – ВЛ10-064, – изготовлен в 1968 году. Таким образом, использование на дороге более мощных локомотивов 2ЭС4К увеличит пропуск грузопотока на олимпийскую стройку за счёт способности водить поезда большей массы. Кроме того, система многих единиц (до четырёх секций) позволяет водить ещё более тяжёлые поезда. Вячеслав Лобов также отметил новые прогрессивные методы, используемые в конструкции локомотивов. Это мягкая подвеска механической части, отвечающая всем современным требованиям. Передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется центральными наклонными тягами. Комфортабельная кабина и современные приборы управления электровозом обеспечивают качественное и безопасное движение. Для изучения конструкции и технических особенностей нового электровоза специалисты депо Туапсе, которым предстоит работать с «Дончаками», в конце 2009 года прошли специальное обучение в корпоративном учебном центре НЭВЗа. Обучение будет продолжаться и в процессе эксплуатации 2ЭС4К, уточнил Вячеслав Лобов. Источник:
ОБЩЕСТВО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |