11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Скоростные поезда пойдут к аэропорту со всего побережья2 февраля 2012, четверг, 09:53 – СОЧИ-24 На заводе в Германии уже состоялась приёмка первого скоростного электропоезда «Ласточка». Весной этот состав доставят в депо Санкт-Петербурга для проведения пуско-наладочных работ и прохождения сертификационных испытаний на российской железной дороге. В основном «Ласточки» будут передвигаться по железнодорожному коридору протяжённостью 48 километров, между Олимпийским парком и горнолыжными склонами. «Ласточки» способны развивать скорость до 160 километров в час. Доставка пассажиров из Адлера в Красную Поляну займёт всего 25-30 минут. Половина пути, который проходит через горные массивы по левобережью реки Мзымты, уже готова: отсыпано земляное полотно, уложена рельсошпальная решётка, возведены мосты, тоннели, сооружения инженерной защиты. Параллельно со стальной магистралью строится автомобильная трасса с пропускной способностью более 10 тысяч пассажиров в час. На совмещённой дороге будет 12 тоннелей и около 50 мостов, в том числе первый на юге России вантовый мост. Напомним, что скоростные поезда повышенной комфортности также пойдут по маршруту Сочи-Адлер-Аэропорт. Они обеспечат перевозку 60% всех авиапассажиров, прибывающих в столицу зимних Игр 2014 года - более 80 тысяч человек в сутки. График движения экспрессов будет скорректирован с учётом движения воздушных судов. В целом в Сочи по олимпийской программе реализуется 6 основных железнодорожных проектов, включая усиление существующей ветки, которая проходит по берегу моря. На участке Туапсе-Адлер уже уложено порядка 28 километров путей, для чего отсыпаны тысячи кубометров земляного полотна, уложены километры рельсобалочной решётки и десятки стрелочных переводов. Выполнены берегоукрепительные мероприятия по сооружению волногасящих бун, волноотбойных и подпорных стен, отсыпке гравийно-галечных защитных береговых полос, необходимые для защиты железнодорожного полотна от воздействия штормовых волн.
ОБЩЕСТВО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |