11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Началось строительство санно-бобслейной трассы25 ноября 2010, четверг, 19:51 – ИА СОЧИ-24 Строители уже приступили к сооружению фундамента для трассы, в качестве которого служит монолитная железобетонная балка U-образной формы. Забетонировали первую захватку протяженностью 32 метра. Олимпийская трасса пройдет по склону хребта Аибга близ поселка Красная поляна. Сейчас идет разработка рабочей документации самого трека и ведутся инженерные расчеты системы холодоснабжения. Комплекс работ включает проектирование и строительство искусственно охлаждаемого желоба - трека - протяженностью 1814 метров, инженерную защиту и внеплощадочные сети электроснабжения, водоснабжения и канализации. Техническим экспертом объекта выступит Международная федерация бобслея и тобаганна, а также специалисты крупнейших европейских компаний, обладающие опытом строительства подобных олимпийских трасс. Трасса максимально повторит существующий рельеф местности, ее высшая точка расположится на отметке 836 метров над уровнем моря (максимальная абсолютная высота), низшая - на отметке 704 метра. Желоб санно-бобслейной трассы представляет собой монолитную железобетонную конструкцию перевернутой П-образной формы с толщиной стенок 15 см. Намораживание льда и формирование ледовой поверхности трека будет происходить за счет аммиачного центра – важнейшего технологического объекта трассы. Желоб для спуска запроектирован как объединенный трек для бобслея, скелетона и саней в строгом соответствии с требованиями международных и национальных правил по бобслею и санному спорту. Максимальная скорость, которую может развить спортивный снаряд, достигает 135,8 километров в час. Для проведения соревнований по разным видам спорта предусмотрены пять стартовых зон со зданиями хранения бобов и саней. Санно-бобслейная трасса Сочи станет базовым тренировочным объектом для национальных сборных по соответствующим видам спорта. В теплый период года бетонный желоб трассы может быть использован для спуска на колесных бобах, велосипедах и роликовых коньках. Ответственный исполнитель строительства санно-бобслейной трассы – ГК «Олимпстрой», генподрядная организация – ООО «НПО «Мостовик».
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |