На трассе к Красной Поляне строят десятки внеклассных мостов
7 июля 2011, четверг, 10:22 – ИА СОЧИ-24

Строительные работы развернуты на всех внеклассных мостах, длина которых варьируется от 600 метров до 2500 м, но самым сложным из этих объектов специалисты считают вантовый мост на 25-м километре дороги.
На участках строительства совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» идет сооружение 8-ми внеклассных железнодорожных и 5-ти внеклассных автодорожных мостов. Общая протяженность объектов составит 6990 метров и 4755 метров соответственно.
Внеклассными называются мосты длиной более 500 метров. Строительство подобных сооружений требует более сложной организации работ, связанной с размещением значительного количества техники и строительных материалов. Фактически на одной стройплощадке создаются несколько стройплощадок. На каждой из них параллельно ведутся работы различного характера: бурение свай, возведение опор, монтаж и сварка пролетных строений.
«Зачастую строительство одного внеклассного моста сопоставимо с сооружением десятка малых мостов. Организация работ требует высокой профессиональной подготовки в первую очередь инженерно-технического состава» - пояснил Дмитрий Королев, ведущий инженер производственного отдела сочинского подразделения ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ».
Общая протяженность подобных сооружений на олимпийской трассе в зоне ответственности группы компаний «СК МОСТ» составляет почти 12 километров – т.е. более половины от совокупной длины всех мостов трассы (20700 м), сообщили корреспонденту
ИА СОЧИ-24 в пресс-службе компании.
СОЧИ 24