11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Олимпийские игры с нацистской символикой18 мая 2011, среда, 10:17 – ИА СОЧИ-24 Внимание корреспондента газеты Guardian привлек спор вокруг рекламной кампании курортного комплекса "Горки-город", строящегося в Красной Поляне по случаю зимней Олимпиады, пишет BBC.Russian. Дело в том, что на баннере "Горки Город", который расположен в центре Москве, присутствует голубоглазый блондин сноубордист. Внимание критиков привлек сам юноша, его истинно-арийский тип лица и надменная поза. Эстетика, в которой выполнен плакат, напоминает образы немецкого фотографа и кинорежиссера Лени Рифеншталь, которая проповедовала именно такой стиль. Газета цитирует искусствоведа Екатерину Деготь, по мнению которой, "авторов рекламы, несомненно, вдохновило нацистское искусство", подчеркивающее превосходство арийской расы, а также упоминает, что когда билборд "Горки-города" появился на Пушкинской площади, об этом написал скандальный арт-коллектив "Война". В своем посте участники "Войны" назвавали рекламу комплекса "открыто-фашистской". Guardian выяснила, что над образами спортсменов работала санкт-петербургская компания Doping-Pong, на сайте которой есть баннер с изображением свастики, - пишет газета. Подозрения в использовании компанией нацистской тематики не беспочвенны - недавним проектом фирмы стала серия эротических фотографий двух молодых женщин, одна из которых обозначена как "фа", а другая - как "антифа". Женщины дерутся на ринге, срывая друг с друга одежду. В итоге "фа" побеждает и заворачивается в нацистский флаг. Один из дизайнеров компании, Дима Мишенин заявил изданию, что не симпатизирует ультраправым, однако дал понять, что нельзя игнорировать тот факт, что олимпийская эстетика начинается в Берлине 1936 года, и создала ее Лени Рифеншталь в своем фильме "Олимпия". Михаил Федотов, советник президента Медведева по вопросам гражданского общества и прав человека, сказал, что озабочен тем фактом, что проект достался компании, которая "играет в игры с нацистской символикой". В заявлении креативного директора "Горки-города" Дмитрия Лещинского говорится, что ассоциации с фашизмом для компании крайне неприятны, и они были раздуты СМИ.
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |