11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Правительство определило судьбу постолимпийского наследия18 марта 2013, понедельник, 18:00 – ИА СОЧИ-24 Вице-премьер Дмитрий Козак утвердил программу постолимпийского использования олимпийских объектов. Предполагается, что после Олимпиады Сочи станет крупнейшим тренировочным центром. Минспорт получит в собственность от «Олимпстроя» почти все спортивные объекты. Арена для фигурного катания, как и сообщалось, будет преобразована в велотрек. Тренировочную ледовую арену для хоккея перевезут в Ставропольский край и отдадут в собственность региону. Расходы Минспорта на содержание объектов еще подсчитываются. Однако уже ясно, что дороже всего обойдется большая ледовая арена – 300-400 миллионов рублей в год, пишет газета «Известия». Центральный стадион на 40 000 мест, где пройдут церемонии открытия и закрытия соревнований перейдет Краснодарскому краю. Планируется, что здесь будут проводиться не только спортивные мероприятия, но и «концертно-зрелищные». «УГМК-холдинг» и «Юниверсити плаза» (структура Владимира Потанина) отдадут свои объекты государству бесплатно. В первом случае Минспорт станет собственником малой ледовой арены на 7000 мест, во втором – комплекс зданий Российского международного олимпийского университета отойдет Росимуществу. Кто станет собственником комплекса трамплинов, которые строило ОАО «Красная Поляна», пока не определено. Вопрос отложен до конца строительства. Кроме того, до конца не ясна ситуация с объектами, которые частные инвесторы строили за кредиты ВЭБа. Это горнолыжные комплексы «Роза Хутор» (принадлежит «Интерросу») и «Горная карусель» (в Красной Поляне), а также аэропорт, Олимпийская деревня и морской порт. Эти объекты заложены в госкорпорации, и есть вероятность, что компании не смогут обслуживать кредит, считают эксперты. Коммунальную и инженерную инфраструктуру, строившуюся за федеральные и краевые деньги, передадут администрации Сочи. Также город получит некоторые из новых дорог и развязок. Однако крупнейшие трассы (дублер Курортного проспекта, дорога M27 и др.) останутся у Росавтодора.
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |