11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Санно-бобслейная трасса приближается к вводу в эксплуатацию11 января 2012, среда, 11:20 – ИА СОЧИ-24 Завершаются основные строительно-монтажные работы на олимпийском объекте – санно-бобслейной трассе. В начале марта состоится гомологация - регистрация трассы в международном реестре спортивных сооружений и пройдут первые тестовые заезды. Напомним, 5 января президент России Дмитрий Медведев посетил олимпийский объект, ознакомился с ходом работ и с подготовкой трассы к вводу в эксплуатацию. Медведев высказал опасение, что строители могут не успеть сдать объект в срок. Руководство генподрядного предприятия «Мостовик» поспешило заверить: строительство ведется активно, и все взятые на себя обязательства будут выполнены. Мировая практика показывает, что на строительство санно-бобслейных трасс отводится около двух с половиной лет, однако генподрядное предприятие «Мостовик» выполнило эту работу вдвое быстрее. С того момента, как омские специалисты организовали строительную площадку на неосвоенном склоне хребта Аибга прошло 20 месяцев. Трасса возводится в сложных геологических и сейсмических условиях. «До начала строительства были проведены широкомасштабные изыскания. Для предотвращения возможных селей и оползней выполнена инженерная подготовка и защита территории. Система подпорных стен в совокупности с дренажной сетью укрепили горный склон и сделали его безопасным для строительства и последующей эксплуатации спортивного сооружения», - рассказали корреспонденту ИА СОЧИ-24 представители компании. В течение второго полугодия 2011 года велось интенсивное строительство главных объектов спортивного комплекса. В июне стартовали работы по сооружению уникального желоба - самого протяженного и самого безопасного трека среди всех санно-бобслейных трасс мира. Его суммарная длина составляет 2013 метров, из них 1814 метров - это длина желоба от точки отсчета старта бобов до конца зоны безопасности. Оставшиеся 199 метров — это участки желоба в зонах старта. Трасса в Красной поляне имеет три контруклона, что помогает избежать недопустимых скоростей и делает спуск максимально безопасным для спортсменов и зрителей. Бетонирование желоба завершилось в конце ноября. Сейчас на трассе идет установка навесов, которые служат для защиты ледового покрытия от солнца и обеспечивают оптимальное освещение трека. Уже три месяца интенсивно ведется устройство внешних и внутриплощадочных сетей. Это водо- и электроснабжение, слаботочные системы и системы хронометража, обеспечивающие проведение и исполнение международных соревнований. На завершающей стадии строительства находятся здания мужского и женского старта, финиша: идет монтаж светопрозрачных систем и кровельных конструкций. «Сейчас в строительстве санно-бобслейной трассы наступил самый ответственный период. Около тысячи человек задействовано в работах, мы переходим от масштабных общестроительных работ к не менее масштабному, но более сложному устройству инженерных сетей и коммуникаций…Потребуются немалые усилия, для того, чтобы провести гомологацию, и на этом этапе мы очень рассчитываем на поддержку заказчика - ГК «Олимпстрой» в решении организационных вопросов, - подчеркнул генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов.
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |