11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Санно-бобслейную трассу оборудуют системой холодоснабжения18 апреля 2011, понедельник, 13:25 – ИА СОЧИ-24 На участке строительства, где будет расположена холодильная станция для санно-бобслейной трассы, началось устройство свайного основания, сообщили корреспонденту ИА СОЧИ-24 в пресс-службе НПО "Мостовик". Главное функциональное ядро системы холодоснабжения — аммиачная станция. Она находится в многоуровневом здании общей площадью около 1 000 квадратных метров. Здание станции разместится на расстоянии около 140 метров от основания трассы. Холодильную станцию с трассой свяжут магистральные аммиачные трубопроводы протяженностью около 200 м, проложенные в подземном канале. Вдоль всей санно-бобслейной трассы смонтируют 82 испарителя, куда с помощью герметичных циркуляционных насосов будет осуществляться подача жидкого аммиака температурой минус 15оС. Аммиак, поглощая теплоту от бетонного основания, охлаждает его и намораживает лед. Оператор диспетчерской аммиачного центра будет оперативно получать информацию о температуре льда и погодных условиях, регулировать работу системы холодоснабжения, изменять степень охлаждения в любой части трассы и поддерживать оптимальное для спортсменов состояние ледяного покрытия. Контроль за техническим состоянием трассы осуществят специальные датчики, расположенные у каждого испарителя. "Санно-бобслейная трасса, в отличие от ледовых дворцов и арен, находится на открытом воздухе и подвержена действию солнечных лучей. Вот почему для наморозки льда на треке выбран самый эффективный из всех хладагентов — аммиак. Именно он обеспечит наилучшее функционирование спортивного объекта, как это принято на большинстве зарубежных трасс, - пояснил Сергей Скрябин, начальник производственно-технического отдела департамента по строительству олимпийский спортивных объектов НПО "Мостовик". На объекте, который находится в активной фазе строительства, идет сооружение железобетонного основания трека, проводится инженерная защита территории. В феврале строители выполнили экспериментальный участок трассы протяженностью 12 метров, который был изучен и высоко оценен международной комиссией. Трек протяженностью 1814 метра будет проложен с учетом особенностей местности, где перепад высот составляет 200 м. Чтобы сделать трассу безопасной для спортсменов, проектировщики предусмотрели три контруклона для ограничения скорости снаряда. Помимо искусственно охлаждаемого желоба комплекс включает несколько зданий и сооружений технического и вспомогательного назначения. Отлично развитая инфраструктура обеспечит комфортное пребывание 9 000 тысяч болельщиков. Заказчик объекта - ГК «Олимпстрой». Срок ввода объекта в эксплуатацию — 2012 год.
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |