На станции Олимпийский парк приступили к нагорной части вокзала
5 июля 2011, вторник, 09:19 – ИА СОЧИ-24

На станции Олимпийский парк начинается строительство нагорной части вокзала, который будет состоять из шести уровней и достигнет высоты 24 метра. Об этом корреспонденту
ИА СОЧИ-24 сообщили в пресс-службе НПО Мостовик.
На площади 2000 квадратных метров выполнены работы по устройству свайного поля для сооружения фундаментного основания и шпунтового ограждения котлована. Перед тем как приступить к земляным работам, специалисты провели анкерное крепление шпунтовой стенки, которая образует основание, напоминающее дамбу, шириной 8 метров и протяженностью 100 метров. По этому основанию пройдут железнодорожные пути, отделяющие нагорную часть от остальных объектов вокзального комплекса.
«Сейчас вся наша работа нацелена на то, чтобы в сентябре переложить главный железнодорожный путь и переключить на него движение составов. На освободившейся территории открытым способом будет построен тоннель, соединяющий нагорную и морскую части вокзала, - прокомментировал начальник СМУ-5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин. – Эта железнодорожная ветка имеет стратегическое значение. По ней в Имеретинскую низменность прибывают грузы для олимпийских строек. Кроме того, эта дорога связывает Россию и Абхазию. Мы должны строго выдержать сроки переноса путей и производства на этом участке строительно-монтажных работ».
Сейчас активно сооружаются две галереи и два тоннеля, предназначенных для передвижения пассажиров между платформами и зданиями вокзального комплекса. Также завершается устройство ростверка под зданием вокзала в морской части.
Над привокзальной площадью начато бетонирование навеса — железобетонной плиты площадью 5 тыс. кв. метров и толщиной 500 мм. На строительстве вокзального комплекса задействовано около 270 рабочих и специалистов.
По графику сдача в эксплуатацию вокзального комплекса станции Олимпийский парк запланирована на 2013 год.
СОЧИ 24