11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Сочи запущен первый электропоезд «Ласточка»30 мая 2012, среда, 19:15 – ИА СОЧИ-24 Железнодорожники презентовали в Сочи электропоезд нового поколения. Впервые скоростная «Ласточка», окрашенная в цвета российского триколора, промчалась по сочинской железной дороге от городского вокзала до Адлерского. Первыми пассажирами поезда стали руководители компании «РЖД», представители Правительства РФ и журналисты. Электропоезд был произведён в Германии, прошёл сертификационные испытания в Санкт-Петербурге, после чего его доставили в Сочи. «Ласточка» состоит из пяти вагонов. Внутри каждого установлены разноцветные сидения и электронное табло, показывающее маршрут и время. Современный состав способен развивать скорость до 160 километров в час. Его эксплуатация возможна при температуре от +40 до -40 градусов с учётом условий морского климата. К Олимпиаде-2014 город получит несколько электропоездов, все они будут задействованы при перевозке участников и гостей зимних Игр. «Ласточки» будут «летать» по железнодорожному коридору протяжённостью 48 километров. Главная олимпийская магистраль соединит Олимпийский парк с горнолыжными склонами. Доставка пассажиров из Адлера в Красную Поляну займёт 25-30 минут. Половина пути, который проходит через горные массивы по левобережью реки Мзымты, уже готова. Параллельно со стальной магистралью строится автомобильная трасса с пропускной способностью более 10 тысяч пассажиров в час. На совмещённой дороге будет возведено 12 тоннелей и около 50 мостов, в том числе первый на юге России вантовый мост. График работы скоростных электропоездов скорректируют с учётом движения воздушных и морских судов, а также междугородних поездов. Планируется, что «Ласточки» будут курсировать с интервалом 5 минут и обеспечат перевозку более 86 тысяч пассажиров в сутки. Для управления движением такого количества составов российские специалисты разработали автоматическую систему управления. Она включает видеоконтроль как внутри пассажирских салонов, так и снаружи. Камеры помогут машинистам контролировать процесс посадки и высадки пассажиров. После Олимпиады-2014 несколько «Ласточек» останется на Северо-Кавказской железной дороге, как символ Олимпиады. Остальные электропоезда будут направлены в московский регион, на участки, связывающие центр столицы с аэропортами.
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |