11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Сочи заработал центр конкурса олимпийских талисманов24 ноября 2010, среда, 21:51 – ИА СОЧИ-24 В Сочи 23 ноября открылся Единый информационный центр конкурса талисманов Олимпиады-2014. Там будут обрабатывать заявки и письма с идеями символа сочинских игр. Операторы колл-центра также ответят на вопросы о том, как будет проходить народное голосование. Отправить свой рисунок - от руки или сделанный в графическом редакторе - может любой, даже иностранцы и те, у кого нет гражданства. Главное, чтобы предложенный герой показал миру русский характер. Заявки принимаются до 5 декабря. Победитель определится 7 февраля смс- и телефонным голосованием. Победители получат два билета на открытие олимпийских или паралимпийских игр. Вот о чем свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ): «Выбирая талисмана будущей Олимпиады в Сочи, россияне активнее всего голосуют за «медвежонка» (17%), «зайца», «тигрят» (по 14%) и «Деда Мороза» (13%). Антилидером же является «лягушка зойч» (в форме 2014), за которую ни при каких обстоятельствах не проголосовали бы 36% россиян». Согласно опросу, главным критерием выбора олимпийского талисмана для россиян является его способность надолго запоминаться и быть понятным (39%), а также отражать культурные особенности страны-хозяйки Олимпиады (35%). Кроме того, талисман должен вызывать позитивные эмоции (30%) и передавать атмосферу зимнего олимпийского праздника (26%). Менее значим для опрошенных такой критерий, как отражение ценностей современного олимпийского движения (18%). Россияне почти не склонны придавать значение рекламному потенциалу талисмана (10%). Одним из наиболее понятных и запоминающихся талисманов россияне называют «деда мороза» (13%), который незначительно уступает по этому критерию «медвежонку» (18%). В аспекте отражения культуры России первенство отдается талисману «матрешка». Она же, по мнению респондентов, обладает и наиболее широким рекламным потенциалом.Добрые эмоции, с точки зрения опрошенных, лучше всего способны вызывать талисманы «матрешка» (17%), «тигрята» (15%) и «заяц» (14%). Удачнее всего отражают ценности олимпийского движения «тигрята» (26%). Всероссийская акция по сбору идей для создания талисмана Игр-2014 стартовала 1 сентября этого года. По задумке организаторов конкурса, талисман должен вобрать в себя гамму черт, характерных для России, и в то же время быть интуитивно понятным большинству людей самых разных возрастов, профессий и национальностей. Итоги конкурса планируется подвести в феврале 2011 года. Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 13-14 ноября 2010 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |