11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Какими будут ж/д вокзалы и станции в Сочи?17 февраля 2010, среда, 15:15 – СОЧИ-24 В "ГК Олимпстрой" 12 февраля в рамках деятельности Технического совета корпорации состоялось очередное заседание архитектурной секции, где впервые были представлены архитектурные решения железнодорожных вокзалов и станций. Об этом сообщает пресс-центр госкорпорации. Специалисты обсудили концепцию нового здания вокзала в Адлере, проекты вокзалов "Олимпийский парк" и "Альпика-Сервис", а также станций "Верхний Имеретинский курорт" и "Эсто-Садок". Концепции этих объектов представило ЗАО "Национальный градостроительный институт". "Появление современных станций и вокзалов – это ответ на решение необходимых задач в транспортной сфере в период проведения Олимпиады в Сочи и в постолимпийский период. К разработке таких проектов необходимо подходить ответственно и серьезно. Вокзалы не строятся каждый год. Они становятся вехами развития города и городского пространства. Кроме того, при их проектировании необходимо учитывать потоки людей и транспорта и экономическую выживаемость объекта", - сказал главный архитектор "ГК Олимпстрой" Олег Харченко. Авторы стремились отразить специфику конструкций, их принадлежность к транспортным сооружениям, поэтому в архитектурных решениях заложены динамичные формы и показано стремление к движению. При этом проектировщики учитывали лучшие мировые технологии. Новое здание вокзала в Адлере станет важнейшим транспортным узлом. Через вокзал будут проходить как поезда дальнего следования, так и пригородные составы. Ожидается, что во время Олимпиады в Сочи сооружение сможет принять около 15 тысяч человек в час. Кроме того, проект предполагает создание привокзальной площади с выходом к морю и парковой зоной. К Олимпиаде будет реконструировано и старое здание вокзала 1914 года. "Работа проделана большая, но остался ряд вопросов. Есть замечания к генеральному плану проекта, связанные с логикой движения транспорта", - отметил О. Харченко. В проекте будет продумана и функциональная сторона здания – планируется ввести доминирование большого пространства, заменить стеклянный купол крыши вокзала на плоскую кровлю. При обсуждении остальных проектов специалисты высказали мнение, что их необходимо привести к единому пластическому решению, тон которым будет задавать проект вокзала "Олимпийский парк". "С этой железнодорожной станции будет открываться вид на территорию Олимпийского парка. Волнообразная кровля вокзала из углепластика защитит гостей сочинской Олимпиады от непогоды или яркого солнца", - заключается в пресс-релизе. Источник:
ТУРИЗМ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |