11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
"Аэрофлот" поплатился за отказ пассажиру5 августа 2010, четверг, 12:54 – СОЧИ-24 Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в индийском городе Мумбаи оштрафовала российский "Аэрофлот" за невежливость и черствость, проявленные ее сотрудниками к пассажиру. Мужчина хотел предупредить дочь о задержке рейса, однако сотрудники авиакомпании не дали ему позвонить. "Аэрофлот" обязали выплатить обиженному индийскому пассажиру 50 тысяч рупий – это около 1,1 тысячи долларов. Он просил в четыре раза больше. В свое оправдание представители российской авиакомпании заявили о том, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса. Однако комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути претензий, передает РИА Новости. В октябре 2007 года житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи летал "Аэрофлотом" из родного города в Лондон транзитом через Москву и обратно. По пути домой из-за плохой погоды в российской столице самолет сел в Санкт-Петербурге и вылетел в столицу России только несколько часов спустя. В результате транзитный пассажир стал жертвой обстоятельств и опоздал на стыковочный рейс. Оказавшись в Петербурге, обреченный на длительное ожидание мужчина хотел позвонить дочери и предупредить ее о том, что не успевает на свой рейс, чтобы она не утруждала себя и не встречала его в аэропорту. Однако, как назло, все телефоны-автоматы в аэропорту оказались карточными и не принимали наличные деньги. Купить ночью карточку оказалось невозможно. Тогда мужчина решил воспользоваться услугами авиакомпании-перевозчика и попросил разрешения позвонить дочери у сотрудников "Аэрофлота", однако те ему почему-то отказали. Именно этот отказ и стал веским основанием для жалобы, рассмотрение которой однако растянулось на целых три года. В то же время дочь поневоле опаздывающего пассажира ничего не знала о переносе полета и встречала отца в аэропорту Мумбаи. Кроме того, в справочных "Аэрофлота" в Лондоне и Мумбаи не имели понятия о том, что Дадачанджи опоздал на рейс, что "усилило волнение и панику дочери заявителя". В результате индиец вылетел домой с опозданием и добирался в Мумбаи через Дели. Созвониться с дочерью опоздавший пассажир смог только по прибытии в аэропорт индийской столицы. Добравшись в Мумбаи с 34-часовым опозданием, Дадачанджи написал жалобу в "Аэрофлот" на плохое с ним обращение персонала, однако никакого удовлетворительного ответа так и не получил. Тогда он и направил свою жалобу в потребительскую комиссию района Дадар в городе Мумбаи, которая разрешила в пользу него дело. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |