11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Американцы перестали доверять СМИ18 сентября 2014, четверг, 10:43 – СОЧИ-24 Уровень доверия американцев к средствам массовой информации вновь упал до своего исторического минимума. Более половины граждан США не считают, что пресса освещает события "полно, точно и справедливо". Уровень доверия граждан США к средствам массовой информации имеет общую тенденцию к снижению, однако на таком низком уровне, как в 2014 году, находился лишь однажды – за два года до этого. Эксперты считают, что это может быть связано с развитием информационных технологий, позволяющих составить собственное мнение и получить больше информации о тех или иных событиях, происходящих в мире. Уверенность американцев в способности средств массовой информации сообщать "новости полностью, точно и справедливо" возвращается к своему предыдущему историческому минимуму в 40%, приводятся данные опроса американского института общественного мнения Gallup на официальном сайте. Самое резкое падение уровень общественного доверия к СМИ пережил в период с 2003-го по 2004 год. Тогда он рухнул на десять пунктов – с 54 до 44% – в течение предвыборной кампании Джорджа Буша. В 2005 году уровень доверия восстановился до 50%, но уже не смог достичь прежних высот. С 2005 года уровень доверия постепенно снижался, дойдя в конечном итоге до 40%. Видимо агрессивная политика США по ведению информационных войн во всем мире наконец начала приносить свои плоды, когда американские граждане получили возможность сравнить то, как им подается информация, с тем, как ее видят сами очевидцы. Вашингтон, к слову, часто использует социальные сети для собственных информационных атак по всему миру. Но доступ к информации – орудие обоюдоострое, а для того, чтобы убедить американцев в необъективности их СМИ, не надо ничего придумывать, достаточно беспристрастной подачи информации. Эти факторы не могли не повлиять на уровень доверия к новостным изданиям, который, вполне возможно, будет только снижаться. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |