11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Ан-24 в Игарке разбился по ошибке пилотов7 октября 2010, четверг, 13:00 – СОЧИ-24 Ошибка экипажа стала причиной крушения самолета Ан-24, который рухнул на землю в Краснодарском крае, убив 11 человек. К такому выводу пришли эксперты комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующие причины авиакатастрофы. "Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологических минимумов аэродрома явились непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100 метров) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями взлетно-посадочной полосы, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете", - говорится в заключении экспертов. По словам специалистов, еще одной причиной крушения стали недостатки в метеорологическом обеспечении полета. В частности, следователи выяснили, что прогноз погоды по высоте нижней границы облаков, видимости и туману, а также информация о фактической погоде на глиссаде снижения, которую экипаж получил за 40 минут до посадки, не подтвердились, передает РИА Новости. Как уже писали Дни.Ру, самолет авиакомпании "Катэкавиа", летевший из красноярского аэропорта "Черемшанка" в Игарку, разбился 3 августа в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы. После падения лайнер загорелся. В результате крушения погибли бортпроводница и десять пассажиров. Одной из жертв крушения Ан-24 стала 11-летняя девочка. Трое членов экипажа и один пассажир выжили, однако через несколько дней выживший мужчина скончался от полученных ожогов. При ударе о землю кабина Ан-24 отделилась от фюзеляжа, в результате чего пилотам и бортмеханику удалось избежать тяжелых травм. В связи с произошедшим специалисты МАКа разработали перечень рекомендаций по повышению безопасности полетов. В частности, они предложили установить в Игарке автоматизированную метеорологическую информационно-измерительную систему для контроля за метеорологическими параметрами, установить ночные ориентиры видимости, а также ввести новые требования в инструкцию по посадке в данном аэропорту. Кроме того, по их словам, необходимо "обеспечить наличие в аэропорту "Игарка" санитарного автомобиля, а также оборудовать наблюдательный пункт для обеспечения наблюдения за взлетом и посадкой воздушных судов на аварийно-спасательной станции аэропорта "Игарка". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |