11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Армия отказалась ездить на "уазиках"6 октября 2011, четверг, 09:53 – СОЧИ-24 Минобороны отказывается от легендарного "бобика" УАЗ-3151. Таким образом военное ведомство продолжает линию по избавлению от устаревающих видов вооружения и техники: ранее стало известно, что войска перестали закупать автомат Калашникова. В гособоронзаказе закупка автомашин марки УАЗ не запланирована на ближайшие девять лет, сообщают в Генштабе. "Возможна закупка этих машин небольшими спецпартиями, но в целом можно говорить, что закупка "уазиков" для армии прекращена", – сообщил "Известиям" представитель Генштаба. Запасов уже имеющихся отечественных джипов военным хватит до 2015 года. К этому времени определится их замена. Не исключено, что это будут усовершенствованные варианты "уазиков" – УАЗ-315195 Hunter. В пресс-службе УАЗа сообщили, что военные сейчас закупают у завода только спецверсии этих машин ограниченными партиями. По личному заказу министра обороны Анатолия Сердюкова разработан вариант Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Другой вариант, с японским двигателем Toyota, компания "Соллерс", которой принадлежит УАЗ, производит на Дальнем Востоке. Машина получила условное название "Гусар". Несколько десятков таких автомобилей уже поступили в дальневосточные армейские бригады. По мнению экспертов, новый армейский джип обязательно должен быть бронированным. "В США, когда меняли Hummer со старых на новые, допустили одну важную ошибку: не сделали их защищенными от взрывов на дороге, – напомнил руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. – Эту ошибку американцы осознали только в Афганистане, где очень много бойцов погибали от подрыва на дороге". Еще один вопрос встает в связи со снабжением топливом. Если неприхотливый "бобик" можно спокойно заправлять АИ-72, то Hunter нуждается в 92-м или в дизельном топливе. С другой стороны, это находят даже более удобным. "АИ-72 почти не производится, а АИ-92 – самая распространенная марка. Поэтому проблем со снабжением топливом у военных не будет", – отметил первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков. По его словам, у нового армейского внедорожника непременно должна быть усиленная рама, съемная крыша или тент, чтобы на него можно было установить пулемет или небольшое орудие. В кузове джипа должно найтись место для боеприпасов, при этом полезная нагрузка у российского "хаммера" должна быть не меньше, чем у "бобика" – хотя бы 800 килограммов. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |