11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Автобусные перевозки под угрозой срыва1 марта 2010, понедельник, 13:05 – СОЧИ-24 Транспортники России не успели оснастить свои автобусы ремнями безопасности, как это требуют новые нормы законодательства, вступившие в силу 1 марта. Наиболее остро эта проблема стоит в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Многие междугородные и международные маршруты оказались под угрозой срыва. Новые правила эксплуатации автобусов вступили в действие с 1 марта. Отныне все подобные транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности, однако многие владельцы автобусов просто не знают, каким образом можно выполнить требования этого закона, ведь особенности конструкции старых машин не предусматривает таких изменений. Кроме того, у некоторых хозяев парков не хватает на это средств. "В России около 90% всех автобусов достаточно старые - 10-15 лет. Оборудовать их ремнями безопасности накладно и в такие короткие сроки практически невозможно, хотя предупреждения о том, что новые правила будут введены в начале 2010 года, появились еще в сентябре 2009 года", - рассказал глава Ассоциации перевозчиков пассажиров "Межрегионавтотранс", в которую входят около 70 компаний. По его данным, дополнительные трудности у владельцев компаний вызывает тот факт, что в это время года традиционно снижается пассажиропоток, что серьезно ограничивает транспортников в средствах. Поэтому найти деньги на переоборудование автобусов крайне сложно. "Эксплуатировать старые составы перевозчики, конечно, не перестанут: у них у всех есть долговые обязательства перед банками. Скорее всего, будут платить штрафы", - указал он. В свою очередь, председатель координационного совета Союза пассажироперевозчиков Свердловской области Ринат Садриев сообщил, что "это требует определенных финансовых вложений". Не у всех перевозчиков такие деньги имеются. Если будет еще организована система дополнительного финансирования, то, вероятно, это будет сделано достаточно быстро. По его словам, оснащение одного большого автобуса ремнями безопасности перевозчику обойдется примерно в 100 тысяч рублей. Тем временем, инспекторы ГИБДД уже сообщили, что собираются штрафовать тех транспортников, которые не выполнили распоряжение, а также будут снимать автобусы без ремней безопасности с маршрутов, передает РИА Новости. Напомним, что постановление российского правительства о том, что сиденья в автобусах междугородного сообщения должны быть оборудованы ремнями безопасности, вышло 24 февраля наступившего года. Вопрос о введении подобных правил особенно остро встал после нескольких серьезных ДТП с участием пассажирских автобусов, самым крупным из которых стала авария на трассе "Дон", в результате которой погиб 21 человек, а еще восемь пассажиров пострадали. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |