11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Британские ученые доказали вред учебы9 апреля 2010, пятница, 17:18 – СОЧИ-24 Британские ученые доказали, что много учиться вредно. Очередное поразительное открытие специалистам из Соединенного Королевства удалось совершить после эксперимента над группами добровольцев. В ходе исследования ученые пытались объяснить закономерности эволюции человеческой цивилизации. С этой целью специалисты университета под руководством биолога Кевина Лаландна разработали компьютерную модель, имитирующую ситуацию, когда группа людей попала на необитаемый остров. Новым виртуальным "робинзонам" предстояло не только выжить в сложных условиях, но и научившись использовать природные ресурсы своего острова. Для этого каждой группе было предложено разработать собственную модель поведения и добычи ресурсов. При этом внешние условия этой среды постоянно менялись, а некоторые типы поведения становились менее эффективны, нежели другие. Участники могли выбрать три типа поведения: наблюдать за тем, что делают другие команды и копировать их удачные идеи, разрабатывать новые стратегии по разработке ресурсов или совершать действия по добыче этих ресурсов. Наградой же за победу в соревновании стали 10 тысяч евро, обещанные тому, кто разработает действительно эффективную модель поведения в данной ситуации, передает РИА Новости. На призыв ученых откликнулись 100 команд, которые и приступили к эксперименту. При этом те, кто действовал эффективно, оставался в соревновании, а те, кто был менее удачен, выбывали. Соревнования растянулись на несколько месяцев, а в результате победу одержали студент, занимающийся вычислительными нейронными сетями, Тимоти Лилликрэп и математик Дэниеэл Коудэн. По словам ученых, молодые люди уделили основное внимание копированию поведения окружающих и активному использованию их знаний, полностью отказавшись от разработки новых методов поведения. "Эти результаты наглядно показывают, что если вы будете слишком много учиться, жизнь попросту обойдет вас стороной", - сообщил соавтор публикации Люк Рэндэлл. "Мало кто из наших соперников обратил внимание на то, что инновации в поведении никогда не принесли бы выгоды в условиях данного состязания, и что копирование поведения окружающих - единственно выгодная возможность… Это своего рода паразитирование на свежих идеях, которые генерируются другими алгоритмами поведения в среде", - рассказали другие исследователи. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |