11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Через Москву-реку построят новые мосты16 сентября 2013, понедельник, 12:16 – СОЧИ-24 В столице через Москву-реку возведут новые мосты – два автомобильных и один пешеходный. Эксперты отмечают, что городу необходимы еще 20 подобных сооружений, каждый из которых должен стать "не просто инженерной конструкцией, но и архитектурным событием". "Один автомобильный мост появится в районе створа Шоссейной улицы в Печатниках, еще один, дополнительный мост – в районе территории ЗИЛа, через старое русло Москвы-реки, – пояснил исполняющий обязанности заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. – Автомобильные мосты город будет строить за свои средства, завершить работы планируется до конца 2016 года". Бывший руководитель института Генплана Москвы Сергей Ткаченко считает, что столице не хватает мостов, в первую очередь транспортных. "Москве нужны дополнительно порядка 20 автомобильных мостов, но конкретных проектов пока нет", – считает эксперт. По его мнению, новые мосты "вдохнут жизнь" в бывшие промзоны. При этом Ткаченко предупредил, что строительство мостов может "перегородить" отдельные видовые зоны. Так, пешеходный мост на "нос" острова Балчуг был предусмотрен в концепции благоустройства Крымской набережной. Он соединит новую пешеходную зону, парк "Музеон", Третьяковку, парк Горького с территорией "Красного Октября", поэтому его возведение вполне обоснованно, пишут "Известия". "Предполагается, что основным инвестором сооружения будет "Гута-Девелопмент", которой принадлежит "Красный Октябрь", – сообщил руководитель архитектурной мастерской Wowhaus Олег Шапиро. – Бюджет пока сложно прогнозировать, это будет зависеть от многих факторов: где и сколько опор, какое дно, есть ли там инженерные сети и стоит ли их перекладывать. В любом случае этот мост не обещает быть очень дорогим, он короткий, глубина Обводного канала небольшая, меньше двух метров". По мнению Шапиро, через Москву-реку "можно и нужно построить еще несколько мостов". При этом каждый из них должен стать не просто инженерной конструкцией, но и архитектурным событием, знаковым сооружением для города. Например, в Барселоне это мост Bac de Roda, в Лондоне – Millenium. По данным городского Департамента строительства, в последние шесть лет новые мосты в Москве не строились. В 2011 году закончились работы по расширению Ленинградского моста через Канал имени Москвы на Ленинградском шоссе. В 2007 году был открыт Живописный мост – вантовая конструкция на северо-западе столицы, известная подвесной смотровой площадкой с ЗАГСом. В департаменте уточнили, что стоимость автомобильного моста подобной конструкции составляет в среднем от шести до восьми миллиардов рублей. Другой пешеходный мост соединит Крымскую набережную и территорию "Красного Октября". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |