11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Что произошло на борту Airbus перед падением2 ноября 2015, понедельник, 09:43 – СОЧИ-24 Приехавшие на место трагедии A321 египетские спасатели и эксперты предположили, что лайнер развалился еще в воздухе. Они отметили, что это произошло из-за разгерметизации самолета, а причин этому может быть несколько. Согласно первой версии, причиной крушения лайнера в Египте стал теракт. Однако официальные власти исключили причастность боевиков: например, "ИГ" попросту не обладает оружием, чтобы сбить самолет на высоте десять километров. По словам экспертов, на борту могло находиться взрывное устройство. Специалисты провели параллель между трагедией российского A321 и катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, которая произошла в 1988 году и унесла жизни 270 человек. Тогда ливийский террорист, впоследствии осужденный пожизненно, подложил бомбу в чемодан одного из пассажиров. К этому заключению эксперты пришли, обнаружив в фюзеляже небольшую дыру с погнутыми краями. Преступник не намеревался полностью взорвать самолет, но незначительной пробоины хватило, чтобы разгерметизировать воздушное судно. Напомним, что A321 имел повреждения: в 2001 году он совершил неудачную посадку, повредив хвостовую часть. Инцидент, который специалисты называют касанием пятой, породил усталостную трещину. И это вторая версия причины разгерметизации салона. "Статистика безаварийного налета самолетов типа Airbus 321 составляет порядка 11-12 миллионов часов. Если авария все же происходит, значит, при техобслуживании или ремонте что-то недоглядели", – цитирует специалиста "Коммерсантъ". Согласно третьей версии, при полете у А321 сломался двигатель. В таком случае винты вылетают наружу и режут фюзеляж самолета, оставляя в нем дыры. Именно они вызывают перепады давления на борту, что приводит к разгерметизации. Следственный комитет классифицировал трагедию как нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, а также оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности гибель двух и более лиц. По первой статье виновен технический персонал, по второй – авиаперевозчик. Однако специалистам предстоит провести тщательное расследование. Для этого нужно не только изучить данные с бортовых самописцев, но и сделать выкладку всех обломков в ангаре. Только после этого будут проверены все версии. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |