11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Coca-Cola отзывает рекламу из-за санкций6 августа 2014, среда, 10:15 – СОЧИ-24 Компания Coca-Cola не будет демонстрировать рекламу своей продукции на ряде российских каналов. Руководство компании настаивает, что подобное решение обусловлено только экономическими причинами, однако телеканалы, с которыми было прекращено сотрудничество, так или иначе попали под санкции. Санкции Европы и США отражаются на многих сферах жизни, на первый взгляд с политикой никак не связанных. Так, The Coca-Cola Company отозвала рекламу сразу с четырех федеральных каналов в России. Три из них – РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний" связаны с банком "Россия", а четвертый – "Звезда" – с Министерством обороны. Руководство американской компании настаивает, что решение было обусловлено экономическими факторам и не связано с политическими решениями. "Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты", – цитирует "Коммерсантъ" Юрия Борисовского. Он является представителем компании MediaVest, входящей в состав американской VivaKi, которая занимается закупкой рекламы на ТВ для Coca-Cola. Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила эту информацию, отметив, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории продукции компании каналах. Тем не менее, не исключается возможность того, что подобное решение руководства американской компании было обусловлено санкциями против России. РЕН ТВ и "Пятый канал" входят в "Национальную Медиа Группу", подконтрольную банку "Россия" Юрия Ковальчука. В апреле Ковальчук и банк "Россия" попали в санкционный список подразделения Министерства финансов США, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела. Крупные рекламодатели редко уходят с отдельных федеральных каналов. Отзыв бюджетов, может вызвать штрафы, которые иногда могут быть сопоставимы со стоимостью размещения. Однако существует вероятность, что Coca-Cola действительно могла посчитать каналы некритичными для своего продвижения и в итоге сможет сэкономить, несмотря на штрафы. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |