11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Coca-Cola потеряла в России $25 млн22 июля 2014, вторник, 18:30 – СОЧИ-24 The Coca-Cola Company по итогам первого полугодия 2014 года потеряла 25 миллионов долларов из-за реструктуризации сокового бизнеса в России. Об этом говорится в материалах компании. На соответствующую сумму была сокращена прибыль Bottling Investments Group (одно из трех основных направлений бизнеса Coca-Cola) за отчетный период. Ранее The Coca-Cola Company заявляла, что с июня 2014 года останавливает работу двух соковых заводов "Нидан" (в подмосковных Котельниках и Новосибирске) с совокупной мощностью этих производств в 560 миллионов литров в год. Флагманский бренд "Нидана" "Моя семья" будет передан другому заводу "Мултон", которым пополам владеют боттлер Coca-Cola Hellenic и The Coca-Cola Company. Причиной такого решения стало снижение доли продукции "Нидан" и сокращение в целом сокового рынка в России в 2013 году на 5%. Ранее Coca-Cola сообщила, что чистая прибыль корпорации во втором квартале 2014 года составила 2,61 миллиарда долларов, снизившись на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Чистая операционная выручка компании за отчетный период достигла 12,57 миллиарда долларов, снизившись на 1%. Объем продаж компании в натуральном выражении в России сократился во втором квартале 2014 года примерно на 5%. Компания Coca-Cola приобрела "Нидан соки" в 2010 году. Тогда "Нидан" был четвертым по величине производителем соков в России с долей рынка 13%. Сделка обошлась американцам в 276 миллионов долларов. Удержать долю "Нидана" на рынке соков в последующие годы Coca-Cola не удалось. По данным Российского союза производителей соков (РСПС), в 2011 году доля "Нидана" была уже 9%, в 2012 году – 6,9%. Столь существенную потерю "Ниданом" доли рынка в последние годы директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает "фантастически плохим результатом работы". "На закрытие "Нидана" можно было бы решиться в случае, если загрузка мощностей заводов компании опустилась ниже 25%", – отмечает он. В самой Coca-Cola закрытие заводов "Нидана" объясняют сокращением сокового рынка в России – в 2013 году он упал на 5%. "Поскольку показатели работы "Нидана" оказались хуже рынка, было решено оптимизировать соковый бизнес на базе более эффективного "Мултона", – заявил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |