11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Coca-Cola закроет заводы соков "Моя семья"8 мая 2014, четверг, 11:14 – СОЧИ-24 Coca-Cola Company решила закрыть свое дочернее предприятие ООО "Нидан соки". Флагманский бренд "Нидана" "Моя семья" будет передан другой соковой компании – российскому "Мултону". С июня 2014 года компания останавливает работу двух заводов в подмосковных Котельниках и Новосибирске. Cовокупная мощность этих производств – 560 миллионов литров в год, на них работают около тысячи человек. Известно, что "Нидан" уже известила власти Новосибирской области о предстоящих сокращениях на местном предприятии, сообщил временно исполняющий обязанности вице-губернатора региона Сергей Семка. "Все ритейлеры региона получили письма о закрытии "Нидана", – заявили в торговой сети "Холидей классик". Эту информацию подтвердила и представитель российского офиса французской сети Auchan Мария Курносова. "Нас проинформировали об этом, но предложение перезаключить договор поставок с какой-то иной компанией от Coca-Cola пока не поступило", – цитирует ее "Коммерсантъ". Компания Coca-Cola приобрела "Нидан соки" в 2010 году. Тогда "Нидан" был четвертым по величине производителем соков в России с долей рынка 13%. Сделка обошлась американцам в 276 миллионов долларов. Удержать долю "Нидана" на рынке соков в последующие годы Coca-Cola не удалось. По данным Российского союза производителей соков (РСПС), в 2011 году доля "Нидана" была уже 9%, в 2012 году – 6,9%. Столь существенную потерю "Ниданом" доли рынка в последние годы директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает "фантастически плохим результатом работы". "На закрытие "Нидана" можно было бы решиться в случае, если загрузка мощностей заводов компании опустилась ниже 25%", – отмечает он. В самой Coca-Cola закрытие заводов "Нидана" объясняют сокращением сокового рынка в России – в 2013 году он упал на 5%. "Поскольку показатели работы "Нидана" оказались хуже рынка, было решено оптимизировать соковый бизнес на базе более эффективного "Мултона", – заявил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |