11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
"Газпром" отказался спонсировать Олимпиаду28 декабря 2009, понедельник, 14:36 – СОЧИ-24 Крупнейшая российская компания "Газпром" не хочет становиться спонсором Олимпиады в Сочи и не планирует покупать рекламный контракт зимних Игр-2014. Одной из первых для спонсоров была открыта категория "газ", но сбор заявок по ней не завершен. Наиболее вероятным претендентом на победу в этой номинации считался "Газпром", однако концерн интереса к олимпийскому спонсорству не проявил. Представитель "Газпрома" также подтвердил, что компания покупать олимпийский контракт пока не планирует: "Мы уже реализуем крупные проекты в Сочи и считаем это нашим вкладом в подготовку к Олимпиаде". Напомним, что компания возводит в олимпийской столице России новый лыжный стадион, газопровод и ТЭС. Отказ от спонсорства сочинских Игр объясняется также тем, что "Газпром" не работает с розничными потребителями, поэтому ему не нужна реклама. Ничего предосудительного в таком решении нет, это право "Газпрома", считает пресс-секретарь премьер-министра России Дмитрий Песков. Рекомендовать компании заключить контракт правительство не будет, пишут "Ведомости". Доходы оргкомитета "Сочи-2014" от привлечения национальных спонсоров уже достигли одного миллиарда долларов. Как рассказал руководитель оргкомитета Дмитрий Чернышенко, уже заключены контракты на 850 миллионов долларов, но есть еще договоренности с несколькими компаниями. "Будет еще один крупный контракт на 115 млн долларов", - отмечает Чернышенко. По некоторым данным, это будет компания РЖД. "Детали согласовываются, подписание контракта запланировано на начало следующего года", - подтвердил интерес к олимпийскому спонсорству представитель РЖД. Добавим также, что спонсоры Олимпиады получают право считаться партнером российской сборной, а также использовать в рекламных целях олимпийскую символику. По данным Международного олимпийского комитета, организаторы Игр в Нагано заработали на национальных спонсорах 163 млн долларов, в Солт-Лейк-Сити - 494 миллиона, в Турине - 348 миллионов. Таким образом, один миллиард долларов доходов от национальных спонсоров - это рекорд белых Олимпиад. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |