11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Госдеп потратил на лайки Facebook $630 млн3 июля 2013, среда, 17:15 – СОЧИ-24 Попытки повысить привлекательность официальной страницы Госдепартамент США в Facebook обошлись американским налогоплательщикам в 630 тысяч долларов. Именно такой бюджет был потрачен на ее продвижения в период с 2011 по 2013 год, основным механизмом которого была накрутка "лайков". Столь неэффективный метод популяризации ведомства, вызвал недовольство простых служащих Госдепа и послужил поводом их обращения в контролирующие органы. Сотрудники бюро международных информационных программ Госдепа США пожаловались в органы контроля на свое начальство, которое потратило 630 тысяч долларов на продвижение официальной страницы ведомства в социальной сети Facebook. Средства были потрачены в период с 2011 по март 2013 года и помогли увеличить количество "лайков" англоязычной страницы Госдепа в Facebook со 100 тысяч до более 2 миллионов. Накрутка "лайков" была бесполезной и не достигла нужной целевой аудитории Госдепа, считают эксперты. Только 2% пользователей, нажавших кнопку "мне нравится", фактически интересуются информацией на страницах, делятся ей со своими друзьями и оставляют комментарии, сообщает Russia Today. "Многие сотрудники бюро выступили с критикой этой инициативы. По их словам, покупать голоса бесполезно, поскольку многие пользователи, нажавшие на кнопку "мне нравится", совершенно не интересуются работой ведомства", - говорится в материалах проверки действий руководства бюро. По словам специалистов, кампании по накручиванию голосов стали бесполезными после того, как в сентябре 2012 года Facebook объявила о начале программы по зачистке фиктивных "лайков". "Госдепу стоит задуматься о смене стратегии по привлечению аудитории", - считают они. В то же время эксперты высказывают мнение, что перспектива у борьбы с фиктивными "лайками" довольно призрачная. "В этот процесс уже совершенно открыто и давно включились и государственные структуры, которые создают собственные бот-сети для формирования общественного мнения, заглушения тех или иных информационных поводов", - отмечают они Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |