11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Индонезия купит Superjet на $951 млн19 июля 2010, понедельник, 19:27 – СОЧИ-24 Компания "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines заключили контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet-100 в базовой конфигурации. Cтоимость авиалайнеров оценивается в 951 миллион долларов. Контракт на 30 самолетов, поставка которых запланирована на период с 2012 по 2015 годы, подписали в рамках международного аэрокосмического салона "Фарнборо-2010" глава Kartika Airlines Ким Йоханес Мулиа Джайо и президент ГСС Владимир Присяжнюк в присутствии министра транспорта Индонезии Фредди Нумбери. "Sukhoi Superjet 100 - это великолепный инструмент, позволяющий восполнить пробел на рынке региональных перевозок Индонезии, так как основные индонезийские авиаперевозчики ориентированы на самолеты большей пассажировместимости. SSJ100, с его операционной эффективностью и непревзойденным уровнем комфорта, открывает новые возможности для развития новых направлений и эффективного оперирования на региональных point-to-point маршрутах с оптимальной пассажирозагрузкой", - отметил глава Kartika Airlines. В свою очередь глава ГСС приветствовал тот факт, что Kartika Airlines стала стартовым заказчиком в Юго-Восточной Азии. "Это важный этап в достижении нашей стратегической цели по занятию стабильных позиций на рынке Юго-Восточной Азии. Индонезия - страна уверенного экономического роста, демография и географическое положение которой идеальны для роста индустрии авиаперевозок. Я уверен, что опыт Kartika в эксплуатации SSJ100 проложит путь к новым заказам в регионе", - цитирует Присяжнюка РИА Новости. Стоит отметить, что ранее в рамках "Фарнборо-2010" президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что украинский самолет Ан-158 не будет конкурировать с самолетом Sukhoi Superjet-100. "По вместимости к Superjet более близок Ан-158, но он производиться в России не будет. Также мы не видим для Ил-470 конкуренции со стороны самолета Ан-70", - сказал Федоров. По его словам, одной из главных целей создания совместного российско-украинского предприятия "ОАК - Антонов", формирование которого в середине прошлого месяца одобрил совет директоров корпорации, является именно устранение возможной конкуренции между моделями самолетов. Федоров напомнил, что ОАК в настоящее время также ведет переговоры с рядом других украинских авиастроительных предприятий об их интеграции в корпорацию. "При интеграции "Антонова" в ОАК эта корпорация будет интегрирована не во всю ОАК, а в одну ее бизнес-единицу - коммерческие самолеты", - заключил он. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |