11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Известный хореограф об уходе из Большого13 ноября 2012, вторник, 09:31 – СОЧИ-24 Один из самых ярких хореографов мира Алексей Ратманский четыре года был художественным руководителем балетной труппы Большого театра. Однако, по словам хореографа, был вынужден переехать в Нью-Йорк в Американский театр балета потому, что в свое время не получил поддержки в Большом театре. "Классика по-прежнему составляет основу репертуара главных театров России. Хореография развивается кисло и слабо, и те, кто пытаются сделать что-то новое, получает мало поддержи и мало внимания. Есть энтузиасты, но пока у них не очень хорошо получается. Это была одна из причин моего переезда в Нью-Йорк", – заявил Ратманский. Он приехал в Нью-Йорк в 2008 году, и с тех пор многие его постановки искусствоведы причисляли к культурным событиям года. Конфликт между худруком и труппой в Большом театре во многом был связан с желанием Ратманского придать более современное звучание классическим балетным постановкам, считали балетные критики. Они называют Ратманского "самым многообещающим из родившихся в России хореографов после Джорджа Баланчина". По мнению же самого балетмейстера, российский балет за советское время оказался отрезанным от современных веяний и застыл в консервативности, передает РИА Новости. "Я пользуюсь балетным языком, который непрерывно развивается. Постановки того же Баланчина достаточно трансформированы по сравнению с изначальными. В XIX веке все новое мгновенно проникало в искусство России, в XX-м сложилось тотально закрытое искусство, изолированное от внешнего влияния. И много достижений и веяний прошли мимо. Потом в России кинулись без разбора поклоняться всему западному. Хотя я считаю, что новаторство Запада может быть лишь привнесенным элементом в русскую традицию", – полагает Ратманский. При этом он не считает себя ниспровергателем классических канонов. "В искусстве должны быть каноны. Например, Мариус Петипа – это балетный Шекспир, и потому его работы востребованы, он не стал старомодным", – добавил хореограф. Но не все постановки хореографа воспринимаются однозначно. Так, его экспериментальная стилистика не по вкусу поклонникам традиционной классики. Спектакль "Золушка", который нынешней осенью привез в Вашингтон Мариинский театр, вызвал в том числе и скептическую реакцию в США. "Я поставил этот балет десять лет назад, и он не пережил своего времени. Я бы предпочел, чтобы "Золушка" отдыхала", – заметил балетмейстер, добавив, что сейчас ставит балеты "по-другому". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |