11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
К катастрофе Ту-142 причастны внешние силы7 ноября 2009, суббота, 16:10 – СОЧИ-24 Комиссия службы безопасности полетов Вооруженных сил России рассматривает в качестве основных три версии катастрофы Ту-142 в Хабаровском крае: отказ техники, человеческий фактор и воздействие внешней среды. "По предварительным данным расследования обстоятельств катастрофы, комиссия рассматривает три основные версии: отказ техники, ошибку экипажа и воздействие внешнего фактора, то есть возможность попадания птиц в двигатель при условии, что самолет шел на снижение", - сказал собеседник РИА Новости. В свою очередь, представитель морской авиации ТОФ сообщил, что модификация потерпевшего катастрофу Ту-142 предназначена для борьбы с подводными лодками условного противника и не обеспечивает связь с субмаринами. "Упавший Ту-142 не принадлежит к отряду самолетов, которые обеспечивают перманентную связь с подводными лодками ВМФ России, которые несут службу в Мировом океане", - уточнил он. Самолет Тихоокеанского флота Ту-142, который выполнял тренировочный полет, потерпел катастрофу в Татарском проливе в районе мыса Садинга. На его борту находились 11 человек: командир отряда Капкин Вадим Евгеньевич, помощник командира корабля Тимофеев Алексей Сергеевич, штурман-навигатор Чолак Павел Николаевич, штурман эскадрильи Аблонский Алексей Евгеньевич, штурман-оператор Бланк Артем Викторович, бортовой оператор Воронков Валерий Владимирович, бортовой оператор Фефилов Андрей Валерьевич, старший бортовой авиационный техник Шолохов Константин Александрович, командир огневых установок Паламар Николай Степанович, бортовой инженер Гуляев Сергей Александрович и старший техник группы обслуживания Долгов Евгений Валерьвич. Известно, что докладов и команд экипажа упавшего Ту-142 перед тем, как самолет пропал с экранов радаров, в радиоэфире не было. Таким образом, если не будут обнаружены и подняты бортовые самописцы, узнать причины падения самолета будет очень сложно. "К сожалению, конструкция "черных ящиков", которые находятся на борту этого типа самолетов, позволяет сохранить данные в соленой воде только в течение 36 часов", - сказали в ВВС Дальневосточного военного округа. Для поиска "черных ящиков" будут применены новейшие поисково-спасательные глубоководные аппараты "Пантера" и "Кальмар". Между тем, признаков, что экипаж воспользовался средствами спасения, нет. "На борту пропавшего самолета находится спасательный плот, который оборудован специальным прибором, подающим в случае аварии радиосигнал. На данный момент этого сигнала поисково-спасательные службы не зафиксировали", - уточнили в ВВС Дальневосточного военного округа. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |