11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Как наживаются на крушении Ту-15426 декабря 2016, понедельник, 22:00 – СОЧИ-24 Наиболее циничные представители малого бизнеса делают пиар на крови жертв катастрофы Ту-154, разбившегося 25 декабря над Черным морем. Под видом скорби предприниматели откровенно рекламируют свои товары. Предприниматели на полную катушку используют социальные сети, чтобы заработать на трагедии, произошедшей накануне с самолетом. Они вовсю стали использовать хештеги "Ту-154", "разбился самолет", "катастрофа". Под видом скорби дельцы откровенно рекламируют собственные товары. По мнению маркетологов, малый бизнес в России сейчас учится использовать два новых тренда: продвигать товар с помощью хештегов и использовать для рекламы информповоды.Так, цветочный магазин из Краснодара опубликовал в своем аккаунте следующую запись. "Кровь городов в сердце дождя, песни звезд у земли на устах, радость и грусть, смех и печаль, – все в наших руках… Светлая память всем погибшим". Истинные намерения предпринимателей выдают хештеги #Ту154, #ДокторЛиза, #светлаяпамять, а также то, что стихотворение стало комментарием к фото с шикарным букетом роз, какой дарят живым, а не несут на могилу. Таким образом цветочный магазин из Краснодара оказался в списке аккаунтов, посвященных крушению Ту-154 и обрел тем самым большую аудиторию потенциальных клиентов. Кстати, цены на букеты недешевые. Букет на фотографии под хештегом "Ту154" стоит 3,5 тысячи рублей. Другой предприниматель разместил в соцсети фото с кулоном самолета. На темном шнурке и рядом с черной ленточкой. Еще один магазин бижутерии под фотографией со скорбным стихотворением поставил логотип ювелирной марки. Маркетологи, в свою очередь, считают, что бизнесмены не ведают, что творят, пытаясь получить прибыль и осваивая новые способы пиара. Однако у такой саморекламы есть и обратная сторона. Предприниматели не понимают, что таким откровенно циничным образом могут сформировать себе негативный имидж и только оттолкнуть покупателей. Ажиотаж утихнет, а вновь завоевать добрую репутацию будет нелегко. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |