11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Как обманывают в отелях27 января 2017, пятница, 19:43 – СОЧИ-24 Мошеннические схемы существуют внутри любой отрасли. Не стала исключением и сфера туризма – и в частности гостиничный бизнес. Получить от отеля в качестве бонуса ужин или поездку на такси, бесплатно воспользоваться мини-баром – согласитесь, бывает очень приятно. Но некоторым постояльцам этого мало. Они вообще не собираются ни за что платить. Как же им удается провернуть эту аферу? Своими наблюдениями за хитрыми уловками искушенных в обмане путешественников делится администратор отеля.Утром стулья, вечером деньгиЧасто бывает так, что гость оплачивает две ночи, но при этом предупреждает, что, возможно, продлит проживание. После этого он ни в чем себе не отказывает: заказывает в номер ужин из ресторана, наведывается в СПА-салон, подолгу разговаривает по телефону по международной связи.Современные гостиницы оборудованы компьютерными системами, позволяющими снимать средства с банковской карты, с которой было оплачено бронирование, без использования самого пластика. Поначалу сотрудники отеля успешно снимают с карточки гостя суммы, необходимые для покрытия всех расходов.Однако в какой-то момент выясняется, что для очередного снятия не хватает средств. Постоялец обещает, что на следующий день расплатится за все сразу. После этого он заказывает еще деликатесов в номер, ночует и наутро бесследно исчезает из гостиницы. В итоге отелю остается лишь подсчитать убытки.Доверяй, но проверяйЭта мошенническая схема является самой распространенной. Постоялец заранее бронирует номер и оплачивает его картой через интернет. При заселении в отель администратор попросит его расписаться на чеке. Однако мало кто из портье проверяет, совпадает ли эта подпись с подписью в паспорте.Выехав из отеля, предприимчивый путешественник обращается в свой банк с заявлением, где указывает, что все операции, совершенные в дни, включающие проживание в отеле, он не подтверждает. При проверке банком чека в гостинице выясняется, что на документе стоит чужая подпись. В этом случае отель обязан вернуть средства на карту. Даже если паспортные данные клиента отеля совпадут с данными паспорта держателя карты – эту ситуацию можно будет разрешить лишь в суде. В данном случае отелю куда проще закрыть глаза на потерянные несколько тысяч рублей или взыскать эту сумму с нерадивого администратора, который не удосужился сверить подписи.Несмотря на то, что сотрудники записывают паспортные данные всех гостей, никто из них не будет разыскивать мошенника. Максимум, что сделают работники гостиницы – попытаются дозвониться до беглеца, который к тому времени, скорее всего, уже сменит телефонный номер. В этом случае отелю остается лишь внести злополучного посетителя в черный список, что практически бессмысленно: вряд ли мошенник когда-то снова решит воспользоваться гостеприимством обманутого им заведения. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |