11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Как Порошенко разваливает промышленность Украины26 апреля 2016, вторник, 13:45 – СОЧИ-24 Согласно оценкам Генштаба Украины, потребность Вооруженных сил страны превышает девять тысяч единиц колесных транспортных средств. Значительную часть поставок осуществляло ведущее украинское автомобилестроительное предприятие – КрАЗ. В 2014 году с ним был заключен контракт на производство более 600 единиц техники, в 2017-м – свыше 700. Однако в 2016 году военный заказ не превысил отметку в 50 единиц техники. Руководство государства приняло решение отказаться от своего производителя в пользу завода из Белоруссии. Это стало следствием стремления президента Украины Петра Порошенко и его окружения обогатиться, считают парламентарии. "Странное, на первый взгляд, решение отказаться от украинских КрАЗов в пользу белорусских МАЗов объясняется на самом деле очень просто: последние собираются на заводе "Богдан" в Черкассах, который принадлежит президенту Порошенко. Бывший директор "Богдана" Свинарчук-Гладковский предназначен Порошенко первым заместителем секретаря СНБО и отвечает за военно-промышленный комплекс. То есть, как видим, сам у себя покупает технику за бюджетный счет", – написал на своей странице в Facebook лидер Радикальной партии Олег Ляшко. При этом власти не просто выбрали другого поставщика. Их решение имеет серьезные последствия для порядка 200 предприятий, связанных с КрАЗом. "Можно говорить, что КрАЗ обеспечивает работой около 100 тысяч украинцев и платит в год до 100 миллионов гривен налогов", – заметил Ляшко. "Готовый автомобиль КрАЗ – это зарплата украинским металлургам, шахтерам, перевозчикам, бюджетникам, военным и пенсионерам. Закупая белорусскую технику, мы не только частично финансируем экономику этой страны, но и экономику России", – уверен лидер Радикальной партии. Он напомнил, что МАЗы состоят преимущественно из российских комплектующих и материалов, поскольку в Белоруссии "отсутствует производство радиаторов, цветных металлов, плоского проката и многого другого, закупаемого в России". "Когда мне стало известно об этой коррупционной истории, я спросил у президента Порошенко, почему для нашей армии начали закупать российско-белорусские МАЗы вместо украинских КрАЗов. Порошенко мне ответил, что от наших автомобилей решили отказаться, потому что они вроде бы не прошли испытания и не держат взрывную волну. Более оригинального оправдания президентом собственного бизнеса я не слышал", – рассказал депутат. "Автомобили КрАЗа поставляются десятки лет для армий более 80 стран мира – от Таиланда до Венесуэлы. И везде в мире наше авто взрывную волну держит. И только в родной Украине КрАЗ не выдержал взрывную волну властной коррупции и стремление президента Порошенко обогатиться", – добавил он. "Требую от Национального антикоррупционного бюро и Службы безопасности Украины немедленно начать расследование этой громкой аферы!" – заключил Ляшко. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |