11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Как выразить любовь к Москве?29 июня 2011, среда, 17:23 – СОЧИ-24 Художники, работающие в направлении современного искусства, не знают границ в самовыражении. Сегодня в крупных городах по всему миру мы видим не просто скульптуры, а некие арт-объекты, привлекающие внимание и вызывающие интерес своей необычностью. Один из интересных трендов в этой области – это арт-инсталляции с городской символикой (символикой территориальных брендов), аккуратно вписанные и интегрированные в современную городскую среду. Кто не видел футболки и прочую сувенирную продукцию I love NY!, самого узнаваемого в мире территориального бренда. Он был создан в 1977 году, и с тех пор уже претерпел незначительные изменения. Изначально I love NY! был предназначен для штата Нью-Йорк, однако в восприятии людей и по сей день является символом города. Создатели бренда учли это в обновленной концепции проекта в 2008 году: There is only one state big enough to hold New Yourk City. New Yourk State. В рамках этого проекта в Нью-Йорке стоит скульптура в виде слова LOVE. Ну как тут не влюбиться? Второй пример – проект I Amsterdam запущен в 2007 году. Авторы обыграли название города, подчеркнув, что люди сами формируют городскую среду и являются ее главным достоянием. В центре города стоит скульптура – надпись большими буквами I Amsterdam, фотографии которой есть, наверно, у каждого побывавшего в Амстердаме. Напрашивается логичный вопрос: а что же будет в Москве? В Москве действует общественное движение "Столица – международный культурный центр". Его целью является изменение образа столицы России в сознании соотечественников и иностранцев. Учитывая, что сейчас вместо бренда Москвы – стихийно сложившийся комплекс народных представлений о городе, задача более чем актуальная. В рамках проекта уже проходят выставки, показы, концерты. Но некоторые художники не дождались крупных торжеств и вызвались сделать для проекта нечто особенное и запоминающееся. 17 июня в одном из клубов столицы была проведена вечеринка WOW! Kremlin Party! При входе гостей встречала большая ледяная скульптура в форме сердца с логотипом WowMoscow. Модные дизайнеры, звезды отечественного шоу-бизнеса, владельцы известных заведений Москвы, всех их в этот вечер объединяло одно – сопричастность к жизни Москвы. И каждый из них изъявил желание в меру своих возможностей сделать город лучше. По словам руководителя общественного движения Александра Сапова, в рамках WowMoscow реализуется целый ряд масштабных культурных проектов, программ по сохранению исторического и культурного наследия Москвы, а также конструированию современных пространств для жизни и работы жителей и гостей столицы, результаты которых москвичи и гости города смогут увидеть в самое ближайшее время. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |