11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
"Калашников" отказался от Сигала23 сентября 2014, вторник, 08:59 – СОЧИ-24 Российский концерн "Калашников" решил не заключать рекламный контракт со звездой Голливуда Стивеном Сигалом. В условиях прекращения продаж в США продукции концерна из-за санкций использование американского актера в рекламе сочли нецелесообразным. Однако пересмотреть планы "Калашников" решил не только из-за экономических ограничений. "На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора. Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части", – рассказали в пресс-службе компании. Добавим, переговоры российского концерна со Стивеном Сигалом велись в начале этого года. Тогда предполагалось, что голливудская звезда в роли рекламного лица знаменитого оружейного бренда укрепит его позиции в Соединенных Штатах – на тот момент на основном рынке сбыта продукции "Калашникова". "Дальше разговоров дело не пошло: никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили. Во время посещения Стивеном Сигалом стенда "Калашникова" на выставке "Оборонэкспо-2014" в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась", – цитирует представителей компании газета "Известия". Представители "Калашникова" не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Однако о конкретных претендентах речи пока не идет. В ноябре компания планирует запустить новый бренд. ОАО "Концерн "Калашников" создано в 2013 году на базе ОАО "Ижевский механический завод" и ОАО "НПО "Ижмаш", входит в структуру корпорации "Ростех". В июле этого года США ввели санкции, замораживающие поставки продукции концерна в Соединенные Штаты. Это значительно отразилось на экспортной политике компании. США на тот момент являлись для нее основным рынком сбыта. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |