11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Кому охота охоты12 апреля 2016, вторник, 13:31 – СОЧИ-24 Завод Heineken пытается через суд запретить использовать слово “охота” в названии пива, произведенного тверским холдингом "Афанасий". Тверские пивовары выпускают продукт “Охота Нашего!”. А напиток производства Heineken называется “Охота крепкое”. В иностранной компании посчитали, что "Афанасий" нарушает их права. В Твери, в свою очередь, поясняют: ставшее камнем преткновения слово "Афанасий" использовал гораздо раньше голландцев. "Еще в прошлом веке мы выпустили пиво "Охотничье". И только после появилась "Охота" – после того, как "Бочкарев" продал свой завод Heineken. Мы не возражали и не препятствовали", – рассказывает руководитель Холдинга "Афанасий" Максим Ларин. Он призывает сочувствующих ответить на вопросы анкеты на сайте anketolog.ru. Кроме того, в голландской компании, видимо, не нашлось сотрудников, знакомых со всеми тонкостями русского языка. Слово-то в названии "Афанасия" употреблено с тем же корнем – но совершенно в другом значении. "Значение слова "охота" в названии "Охота Нашего!" – "хотеть": я хочу наше, надоело иностранное. Значение названия "Охота" от Хайнекен – промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче. Таким образом, по смысловой нагрузке данные слова отличаются!", – заявляют в российской компании. А пока Heineken готовил иск в суд, над компанией нависла серьезная угроза. Фракция КПРФ в Госдуме подготовила обращение на имя премьер-министра России Дмитрия Медведева. Коммунисты просят запретить иностранным коммерческим компаниям, представленным в России, использовать один из традиционных государственных символов государства – красную звезду – как логотип своей продукции. Обосновывают просьбу тем, что для уважающего себя государства недопустимо, чтобы его символы становились предметом коммерческой торговли. Если обращение депутатов удовлетворят, искать новый товарный знак придется, в частности, американскому автоконцерну Chrysler, производителю итальянской минеральной воды San Pellegrino – и голландской пивной компании. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |