![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Кризис уничтожает французскую кухню6 августа 2013, вторник, 21:29 – СОЧИ-24 ![]() Всемирно известная французская кухня становится хуже из-за экономического кризиса. Местным жителям в разы уменьшили время на обеденный перерыв. Из-за этого им приходится перекусывать фастфудом. Удовлетворяя потребностям населения, рестораны теряют свой статус. Согласно проведенному исследованию, перерыв на обед у французов сократился с полутора часов до 22 минут. За это время человек успевает съесть лишь наспех приготовленный фаст-фуд, а не полноценное блюдо. В результате посещаемость ресторанов в стране снизилась на 13,2% за год. Кроме того, в заведениях, которые ранее славились высокой кухней, всю еду стали готовить заранее. Также повара порой используют замороженные полуфабрикаты. Все это привело к снижению цен. Член Национальной ассамблеи Даниэль Фасквель заявил, что раз уж экономический кризис добрался до кухни, то рестораторы должны признать это и отказаться от громких названий на вывесках. "Я не хочу, чтобы микроволновки заняли место шеф-поваров", – сказал он, добавив, что такие заведения не должны именоваться ресторанами. Фасквель напомнил, что ЮНЕСКО в 2010 признала французскую кухню достоянием человечества и занесла ее в список Всемирного нематериального культурного наследия, информирует Russia Today. Поэтому, чтобы соответствовать почетному званию, местные кулинары должны изменить подход к приготовлению пищи. Кризис кулинарной отрасли, по словам Фасквеля, может привести и к серьезным проблемам в туристическом бизнесе, стабильно пополняющем французскую казну. Он отметил, что 40% туристов приезжают во Францию, чтобы попробовать традиционную национальную кухню. Снижение качества может негативно сказаться не только на репутации страны, но и на экономике, считает политик. Однако все же следует отметить, что культ еды во Франции не исчез. Люди по-прежнему предпочитают McDonald's пекарни. Эстель Леви, открывшая булочную два года назад, обратила внимание на новые тенденции. Она сказала, что сейчас все покупают сэндвич или выпечку, напиток и бегут дальше по своим делам, даже не присаживаясь за столик. Источник:
![]()
|
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | ![]() | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. | ![]() |
