![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Круизный лайнер терпит бедствие в океане9 ноября 2010, вторник, 12:23 – СОЧИ-24 ![]() Пассажиры прогулочного круизного лайнера Carnival Splendor попали в беду в Тихом океане у берегов Мексики. Огонь, вспыхнувший в машинном отделении судна, оставил без элементарных удобств и горячей пищи 4,4 тысячи человек - 3200 пассажиров и 1200 членов экипажа. Двигатели океанского лайнера заглохли, а экипаж и пассажиры судна оказались брошены на произвол судьбы в открытом океане. Злополучный семидневный морской круиз по Мексиканской Ривьере, начавшийся в воскресенье из калифорнийского города Лонг-Бич, был омрачен неприятностью уже на следующее утро, когда с судна, взявшего курс на Мексику, поступил сигнал о чрезвычайной ситуации на борту. Из-за вспыхнувшего на лайнере пожара пассажиры сразу же были эвакуированы из своих кают на верхнюю открытую палубу корабля, а трехсотметровое судно было переведено на аварийные генераторы, однако инженеры так и не смогли устранить поломку, передает РИА Новости. В результате пожара у лайнера заглохли двигатели, попытки механиков их запустить успехом не увенчались. Как сообщает ИТАР-ТАСС, круизный лайнер дрейфует в Тихом океане в 90 километрах от мексиканского побережья. Возгорание было ликвидировано около 9:30 по местному времени, и спустя некоторое время пассажиры вернулись в свои каюты. Экипаж корабля обеспечил гостей бутилированной водой и питанием. Однако пассажиры и экипаж круизного судна вынуждены обходиться без кондиционеров, горячей пищи, канализации и телефонной связи. Позднее было принято решение направить к лайнеру вертолет и буксиры, которые дотянут его до мексиканского города Энсенада. Для этого Береговая охрана США и Военно-морские силы Мексики мобилизовали специальные суда. "Условия на борту очень сложные, и мы приносим извинения за дискомфорт и неудобства, которые наши пассажиры испытывают в настоящий момент... Мы работаем над тем, чтобы доставить наших гостей домой как можно быстрее", - заявил директор компании Carnival Cruise Lines Джерри Кахилл. "Мы знаем, что эта ситуация чрезвычайно утомительна для наших пассажиров, и мы искренне благодарны им за проявленное терпение", - добавил глава круизной компании. Он попытался успокоить тем, что все пассажиры в полном объеме получат компенсацию за сорванное путешествие по океану и дополнительную бесплатную путевку, однако захотят ли они отправиться в повторное плавание после таких приключений – большой вопрос. Источник:
![]()
|
![]() | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]() |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | ![]() | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. | ![]() |
