11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Кто надел на пассажиров Ту-154 спасательные жилеты26 декабря 2016, понедельник, 17:00 – СОЧИ-24 Водолазы обнаружили в Черном море на глубине 27 метров фюзеляж самолета Ту-154, потерпевшего крушение 25 декабря. Обломки лежат на дне примерно в миле от берега. Также стало известно, что на нескольких пассажирах, которые находились в разбившемся лайнере, были спасательные жилеты. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ходом операции поисково-спасательных служб. "Люди в жилетах, готовились к эвакуации", – сказал неназванный собеседник агентства. Министерство обороны России это сообщение опровергло и назвало "постыдными инсинуациями". Тем не менее информация о пассажирах злополучного рейса, успевших надеть спасательные жилеты, может говорить в пользу одной из основных рассматриваемых следствием версий. Скорее всего, на борту сразу же после отрыва от земли начала мгновенно и внезапно для всех развиваться чрезвычайная ситуация, связанная с технической неисправностью самолета. Из официальной версии, озвученной властями, следует, что лайнер пропал с экранов радаров через две минуты после взлета. Достать жилет из-под кресла, развернуть его, надеть на себя и застегнуть за такое короткое время сможет только хорошо подготовленный человек. К тому же, по свидетельству тех, кто летал на аналогичных лайнерах Минобороны, перед полетом там не инструктируют пассажиров о спасательных средствах в силу того, что рейсы не обслуживаются стюардессами. Если предположить, что все, кто был в момент катастрофы на борту, не раз летали на самолетах и знают, как пользоваться спасательным жилетом, то от кого они получили информацию о том, что их необходимо срочно надевать? В светлое время суток во время взлета сидящие около иллюминаторов пассажиры могут увидеть, что самолет начинает крениться или резко терять высоту. Но взлет Ту-154 из аэропорта Сочи проходил в полной темноте. Сигнал об использовании жилетов, конечно, мог дать командир воздушного судна, но несколько минут от взлета до набора высоты двигатели работают в максимальном, взлетном режиме, и шум от них просто помешает четко услышать какие-то команды по громкой связи. К тому же эта версия разрушается той же официальной информацией о том, что экипаж самолета ничего не сообщил о чрезвычайной ситуации на борту наземным службам. А командир судна должен был сначала оповестить диспетчера о происшествии, а потом уже дать команду пассажирам надевать жилеты. Участники многочисленных авиафорумов в Сети тоже отметают версию о спасательных жилетах на пассажирах Ту-154 как фантастическую. В понедельник продолжились поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны Ту-154. В операции задействованы около четырех тысяч человек. Лайнер разбился 25 декабря недалеко от Сочи. На борту находились 92 человека – восемь членов экипажа и 84 пассажира. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |