11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Кто нажился на свадьбе Гуцериева1 апреля 2016, пятница, 10:00 – СОЧИ-24 Свадьба сына миллиардера Саида Гуцериева, благодаря своему размаху, стала одним из самых обсуждаемых событий в России за последнее время. Специалисты по-прежнему стараются подсчитать, сколько денег необходимо было потратить на организацию столь масштабного торжества. Привела эта свадьба и к росту предпринимательской активности. Причем для того чтобы получить выгоду от произошедшего, необязательно было принимать участие в обеспечении церемонии – продажи помогает поднять одно только упоминание этого события. "С хештегом #свадьбагуцериевых увеличились просмотры моих товаров. Страница в Instagram стала более активна, количество заказов стало расти", – цитирует LifeNews Мадлену Муриеву из Южной Осетии, которая занимается продажей бижутерии, женских аксессуаров и одежды. "Из соседних республик посыпались заказы на мой товар. Люди находят его по хештегу и присылают свои заказы. Это своего рода рекламный ход", – добавила она. Специалисты отмечают, что хештег #свадьбагуцериевых всего за день набрал порядка четырех тысяч публикаций, и неудивительно, что им в своих целях решили воспользоваться предприниматели. "На сегодняшний момент под хештегом #свадьбагуцериевых можно насчитать 3746 публикаций, их количество продолжает расти", – заметил директор по маркетингу веб-студии Frost Media Ибрагим Заурбеков. "Наряду с тем, как свадьба Гуцериевых, которая произвела резонанс в обществе, набирает популярность в социальных сетях, наиболее предприимчивые маркетологи разных компаний используют хештег свадьбы в рекламных целях, увеличивая продажи своих товаров и услуг. Этот тренд активно развивается, набирает обороты. Ни для кого не секрет, что публикации с хештегами уже давно всеми используются для развития своего аккаунта, но не всем приходит в голову использовать такие резонансные события в своих целях", – объяснил специалист. Хештег, связанный со свадьбой Саида Гуцериева, используется главным образом для продвижения через социальные сети бижутерии, женских аксессуаров, очков, украшений, свадебных услуг и работы визажиста. Встречаются также предложения о продаже мебели и даже спортивной одежды. Напомним, свадьба состоялась 26 марта в одном из самых дорогих ресторанов Москвы. Избранницей наследника миллиардера стала 20-летняя Хадижа Ужахова. Гостям хозяин праздника раздал 300 ларцов общей стоимостью 50 миллионов рублей. На торжестве присутствовали звезды мирового масштаба – Дженнифер Лопес, Стинг и Энрике Иглесиас. Также на свадьбе спела Алла Пугачева. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |