11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
МАК назвал ошибки экипажа Качиньского2 августа 2011, вторник, 17:53 – СОЧИ-24 Экипаж самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского, разбившийся 10 апреля 2010 года, принимал неправильные и не соответствующие ситуации решения, заявил глава технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов. По его словам, именно поэтому экипаж не смог их реализовать. МАК опроверг заявления польской комиссии, что высокопоставленные пассажиры, в частности главнокомандующий ВВС Анджей Бласик, не оказывали давление на экипаж польского борта №1. На самом деле главком не только появился в кабине пилотов, но и осуществлял контролирующее пилотирование. "Все это однозначно, по заключению летных специалистов, может и должно рассматриваться как психологическое давление на экипаж", – считает Морозов. Совместная российско-польская группа авиационных психологов также пришла к выводу, что безучастность главкома ВВС к разрешению возникшей крайне опасной ситуации оказала влияние на формирование решения командира воздушного судна о снижении ниже высоты принятия решения без установления контакта с наземными ориентирами. По словам главы комиссии МАК, экипаж принял решение садиться в Смоленске и поэтому не ушел на второй круг. В польском итоговом докладе по катастрофе говорится, что одной из причин катастрофы стал поздний уход пилота на второй круг. "Это подтверждается резкими движениями штурвала, предпринятыми командиром воздушного судна в последний момент, которые могут иметь только одно объяснение - именно в этот момент он смог увидеть препятствие, определить визуально высоту полета и оценить всю критичность ситуации", – приводит РИА Новости слова Морозова. Непосредственной причиной для катастрофы, по мнению технической комиссии МАК, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром при неоднократно и своевременно полученной информации о фактических метеоусловиях на аэродроме "Смоленск – Северный" значительно хуже установленного для этого аэродрома минимума. При этом недостатки аэродрома не повлияли на основную причину катастрофы самолета с польским президентом на борту, отметил Морозов. Кроме того, диспетчеры аэродрома не должны были предупреждать пилотов польского Ту-154 о том, что те превысили глиссаду, поскольку их самолет не вышел за зону допустимых отклонений. Межгосударственный авиационный комитет также заявил о конфликте интересов членов польской комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154, в которой погиб президент Польши Лехъ Качиньский. Часть экспертов совмещала работу в технической и следственной комиссиях, что недопустимо для независимого расследования. "Могу сказать, что из 24 экспертов, которые были здесь в комиссии господина Эдмунда Клиха, 11 участвовали в комиссии, возглавляемой господином Миллером (главой МВД Ежи Миллером)", – сказал зампредседателя технической комиссии МАК Георгий Ячменев. Клих возглавлял государственную комиссию Польши по расследованию авиационных происшествий, а Миллер - правительственную комиссию. "По достоверной абсолютно информации, часть экспертов, которые принимали участие в работе как нашей комиссии, так и господина Милллера, они еще одновременно работали в комиссии польской прокуратуры, которая проводит уголовное расследование, что вообще недопустимо с точки зрения независимости технического расследовения", – заверил, в свою очередь, глава технической комиссии Алексей Морозов. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |