11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Медведев решает судьбу Химкинского леса12 октября 2010, вторник, 19:21 – СОЧИ-24 Во вторник президент России Дмитрий Медведев встретился в Кремле с экспертами и обсудил с ними маршрут трассы Москва – Петербург, который может проходить через Химкинский лес. Глава государства пояснил, что "хотел бы в неэмоциональном ключе послушать аргументы в пользу избранного маршрута или против него". Российский лидер напомнил, что в августе принял решение приостановить строительство автомагистрали через Химкинский лес. "Здесь присутствуют эксперты, которые в силу своих профессиональных обязанностей должны подготовить соответствующие предложения, у которых есть свое мнение, что лучше для соответствующего проекта, как его осуществить", - сообщил Медведев. Он высказал пожелание, чтобы специалисты ознакомили его с теми точками зрения, которые отстаивают. "Я хотел бы это сделать непублично, с приведением тех аргументов, которые вы посчитаете правильным использовать", - приводит ИТАР-ТАСС слова руководителя государства. После этого беседа продолжилась за закрытыми дверями. В совещании принимали участие помощник президента России Аркадий Дворкович, научный руководитель НИИ транспортного и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, первый заместитель председателя правления государственной компании "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах, заместитель генерального директора государственного унитарного предприятия "Научно-исследовательский и проектный институт Генплана города Москвы" Алла Меламед, профессор Московского автодорожного государственного технического университета Антон Гейдт и другие специалисты. Отметим, что в преддверии разговора с президентом эксперты уже успели обменяться мнениями. Так, Меламед назвала более экологичным и экономически выгодным проект прокладки трассы через Химкинский лес, сообщает РИА Новости. Она пояснила, что альтернативный вариант также предусматривает вырубку нескольких гектаров леса. Кроме этого такой план требует сноса десятков домов. В свою очередь, экологи выступили за строительство трассы в полосе отчуждения Октябрьской железной дороги. Они пояснили, что такой вариант практически не наносит ущерба окружающей среде, а магистраль окажется немного длиннее той, которая прошла бы через Химкинский лес. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |